История Авиации 33
В.Чистов - Дух Бури Индостана /Рывок аутсайдера/
"Дакота" с прототипом "Марута" набирает высоту
Одна из первых публичных демонстраций "Марута". На фото хорошо виден выдвижной пакет с полусотней 68-мм НУРСов.
Одна из первых публичных демонстраций "Марута".
"Марут" (борт. per. BD859) из состава 10-й эскадрильи, который 9 декабря был сбит зенитным огнём. Пилот - скводрон лидер Камат (A.V.Kamat) - попал в плен.
Пилот испытательного центра индийских ВВС в Джамнагаре Полли Сингх позирует на стремянке возле своего самолёта.
Снимок для истории - переоснащенная "Марутами" 10-я эскадрилья признана боеготовой.
HF-24 (борт №462) запёчатлён в момент второго вылета. 24 июня 1961 г.
"Марут" - последний самолёт Курта Танка в авиамузее Мюнхена.
Скводрон лидер Бакши из состава 220-й эскадрильи смог одержать единственную победу на "Маруте" - 7 декабря он сбил огнём из пушек пакистанский F-86.
Первый прототип двухместной модификации "Марут Mk.1T".
Одним из недостатков самолётов первых серий была недостаточно надежная работа механизма уборки и выпуска передней стойки шасси. В результате на первых порах подобные картины были не редкостью.
Процессор Курт Танк даёт пояснения министру обороны Индии, сидящему в кабине полноразмерного макета будущего военого самолёта. Пока ещё считается, что это будет фактически многофункциональный истребитель.
Лётчик-испытатель уинг коммандер Дас в кабине прототипа.
Лётчик-испытатель фирмы HAL уинг командер Рошан Лал Сури поднимается в кабину фанерного прототипа.
"Дакота" с прототипом "Марута" набирает высоту