Авиация и Время 2009-06
-
С.Мороз - Линия судьбы
Як-3 ВК-105ПФ2, построенный на средства колхоза "Красный Октябрь" и переданный летчику-фронтовику Л.В. Маслову
Як-3 ВК-105ПФ2 летчика С. Рогового из 14-го ГИАП ВВС КБФ. Середина 1944 г.
Як-3 ВК-105ПФ2 командира 303-й ИАД генерал-майора Г.Н. Захарова. Осень 1944 г.
Як-3 ВК-105ПФ2 летчика СВ. Носова из 150-го ИАП 13-й ИАД (группа "Меч"). Весна 1945 г.
Як-3 ВК-105ПФ2 аспиранта Сен-Фаля из авиаполка "Нормандия-Неман" ВВС Франции. Зима 1945-1946 гг.
Як-3 ВК-105ПФ2 пилотажной группы ВВС СССР. Москва, вторая половина 1945 г.
Основные опоры шасси самолета Як-3
Як-3 "Нормандии-Неман" во время промежуточной посадки при перелете во Францию. Штутгарт (Германия), июнь 1945 г.
Як-3 полка "Нормандия-Неман"
Второй опытный Як-3 с двигателем ВК-107А. Весна 1944 г.
Як-3 ВК-105ПФ2 с экспериментальной эжекторной системой выхлопа по образцу британского бомбардировщика "Москито"
Опытный Як-ЗУ с двигателем АШ-82ФН
В период с 1943 по 1945гг. О.К.Антонов работал заместителем А.С.Яковлева, отдавая много сил совершенствованию истребителей "Як". Эта фотография сделана в мае 1944г. на Центральном аэродроме в Москве.
Авиаконструктор Александр Сергеевич Яковлев, летчик-испытатель Павел Яковлевич Федрови и заместитель главного конструктора Олег Константинович Антонов у самолета Як-3 первых серий (с одним пулеметом УБС).
Серийный Як-3 с двигателем ВК-105ПФ2 проходит испытания после комплекса доработок
Ярко красные Як-3П перед показательными полетами
Взлетает Як-3 из 1 -го ГИАП. Лето 1948 г.
Устранение неисправности на Як-3 из состава 303-й ИАД. Германия, весна 1945 г.
Возле истребителя Як-3 летчика Мирошниченко
Летчик Семен Роговой на крыле своего именного Як-3, подаренного моряками Амурской военной флотилии
После удачного боевого вылета. 66-й ГИАП, 1944 г.
Летчики-асы группы "Меч" из состава 13-й ИАД
Як-3 из состава 303-й ИАД. В маневренном бою истребитель Яковлева имел неоспоримые преимущества перед машиной Мессершмитта
Техник осматривает кабину Як-3. Перед козырьком фонаря установлен ФКП
Серийный истребитель Як-3П на контрольных испытаниях в ЛИИ
Только что собранные истребители Як-3 перед облетом
Жидкостно-ракетный двигатель РД-1 экспериментального перехватчика с комбинированной силовой установкой Як-ЗРД
Сборка Як-3 на заводе № 292 (предположительно)
Летчик "Нормандии" Жако де Сен-Фаль и его механик
Послевоенная служба Як-3 полка «Нормандия-Неман». Аэродромы Ле Бурже и Туссю-де-Нобль (аэродром Кольмар ???), 1945-1947 гг.
"Яки" полка "Нормандия-Неман". Франция,
Первый опытный истребитель Як-1М - непосредственный предшественник Як-3
Раскапотированный двигатель ВК-105ПФ2
Заслонки маслорадиаторов (выдвинуты) и водяной радиатор
Экспериментальный перехватчик с комбинированной силовой установкой Як-ЗРД
Фонарь кабины летчика
Кабина летчика Як-3