Авиация и Время 2010-01
-
И.Михелевич - "Дельты" на защите демократии
F-102A из 57-й эскадрильи во время перехвата советского Ту-95. Район Исландии, июль 1970г.
Предсерийный YF-102 ("Модель 8-82") над пустыней Мохаве. Середина 1950-х гг.
Пара F-102A из 509-й эскадрильи над Вьетнамом, ноябрь 1966г.
F-102A из 317-й эскадрильи. Аляска, авиабаза Элмендорф, январь 1958г.
F-102A из коллекции музея ВВС США в Дайтоне, шт. Огайо. Ранее самолет служил в 57-й эскадрилье на авиабазе Кефлавик в Исландии
Самолет YF-102 ("Модель 8-80") впервые поднимается в воздух. Авиабаза Эдвардс, 24 октября 1953г.
Один из восьми самолетов YF-102 ("Модель 8-82") завершает очередной испытательный полет
Хорошо видно, насколько отличались YF-102 (слева) и YF-102A
Прозвучал сигнал тревоги, и экипажи F-102A спешат к своим машинам
Взлетает группа перехватчиков из 327-й эскадрильи. Авиабаза George (США, Калифорния)
F-102A ранних серий из состава Национальной гвардии США. Весна 1965г.
F-102A ранних серий. Хорошо видно, что законцовки крыла не имеют крутки
Один из первых серийных F-102A (сер. N 53-1809) во время полета на предельно малой высоте
Залповый пуск УР "Фалкон" с борта F-102A
Пара перехватчиков отрабатывает полет в плотном строю
F-102A из 57-й эскадрильи во время перехвата советского Ту-95. Район Исландии, июль 1970г.
F-102A из 57-й эскадрильи заходит на посадку. Авиабаза Кефлавик (Исландия)
Самолеты F-102A поздних серий получили крыло со значительной круткой
F-102A из 57-й эскадрильи на стоянке. Авиабаза Кефлавик (Исландия)
Выруливает F-102A из 32-й эскадрильи. Авиабаза Соестерберг (Нидерланды)
F-102A из 509-й эскадрильи. Авиабаза Удорн (Тайланд), 1968г.
F-102A на регламентных работах
F-102A из состава 114-го авиакрыла ВВС Греции. Авиабаза Танагра, начало 1970-х гг.
Перехватчики из 182-й эскадрильи ВВС Турции. Авиабаза Дыярбакыр, конец 1960-х гг.
Взлет пары перехватчиков из 317-й эскадрильи (на переднем плане - TF-102A). Авиабаза Эльмендорф (США, Аляска), 17 мая 1969г.
Первый двухместный учебно-боевой самолет TF-102A ("Модель 8-12") поднялся в воздух 8 ноября 1955 года, с опозданием в пять месяцев от запланированного срока. В общей сложности выпустили 111 TF-102 - каждую девятую из построенных "Двоек".
Серийный самолет TF-102A из 182-й эскадрильи Национальной гвардии. Авиабаза Келли, 1 мая 1965г.
Японские дети осматривают TF-102A dj время дня открытых дверей на авиабазе Мисава. Лето 1962г.
TF-102A из состава Национальной гвардии. Авиабаза Sangley, ориентировочно 1969г.
Ракеты AIM-4G/F "Супер Фалкон"
Натурный макет радара MG-3
Правый воздухозаборник и реактивное сопло
Тормозные щитки
Передняя и правая основная опоры шасси
Подвесной топливный бак
Фонарь кабины пилота самолета F-102A
Фонарь кабины пилотов (по переплету установлены турбулизаторы) самолета TF-102A
Приборная доска самолета F-102A
Кабина самолета TF-102A
Опытный самолет XF-92A в очередном полете. 1953г.
XF-92A после аварии 14 октября 1953г.
Полноразмерный макет перехватчика "Модель 7-002"
Convair XF-92A
Макет экспериментального перехватчика XF-103