Работа сварщик обучение.
Авиация и Космонавтика 2010-09
-
И.Приходченко, В.Марковский - Военно-транспортный самолет Ан-12 (4)
Летающая лаборатория для расследования летных происшествий, оборудованная на базе Ан-12Б 27-й серии производства Воронежского завода. Заметным отличием от обычных машин является установка вспомогательного турбоагрегата в хвостовой части фюзеляжа
Летающая лаборатория НИИ эксплуатации и ремонта авиатехники на месте очередной катастрофы. С помощью бортового комплекса оборудования проводилась экспертиза обломков и анализ записей самописцев разбившейся машины
Специальная летающая лаборатория Ан-12 "Танкер", предназначенная для отработки противообледенительных систем летательных аппаратов. На фюзеляже сверху монтировался коллектор для распыления воды, орошавшей в полете испытываемую плоскость.
Коллектор для подачи воды на исследуемый объект. Полосатая окраски испытуемого образца служит для визуализации процесса обледенения
Ан-12БК "Танкер" с оборудованием распыления воды для имитации обледенения и отработки способов борьбы с ним
Летающая лаборатория Ан-12А СССР-11790 Ермолинского летно-испытательного предприятия. В корме и на месте грузолюка размещены обтекатели исследуемых систем
Летающая лаборатория Ан-12 СССР-11916 с оборудованием для изучения физических полей над водной поверхностью при поиске подводных объектов
Летающая лаборатория Ан-12М на аэродроме ЛИИ им. Громова, предназначенная для испытаний катапультных кресел. Под консолями самолета хорошо видны киновамеры для фиксации результатов экспериментов.
Отработка системы спасения с помощью катапультируемого кресла К-36. Установка в корме самолета Ан-12М ЛЛ обеспечивала катапультирование в различных условиях, от полета с креном до перевернутого положения
Универсальная летающая лаборатория ЛИИ Ан-12М ЛЛ
Катапультирование с помощью сиденья К-36Д-3,5 с борта самолета Ан-12М ЛЛ
Летающая лаборатория Ан-12М ЛЛ использовалась при отработке системы подхвата грузов в воздухе
Универсальная летающая лаборатория ЛИИ им. Громова Ан-12М ЛЛ, предназначенная для испытания катапультных кресел, на статической стоянке аэрокосмического салона в Жуковском
Модуль для испытания катапультных кресел лаборатории Ан-12М ЛЛ. Установка запечатлена в положении для катапультирования вниз в условиях перевернутого полета
Установка катапультного кресла для испытаний на летающей лаборатории. Контрастная разметка, нанесенная на поверхности модуля, служит для кинофотосъемки трассологической экспертизы и оценки динамики отхода сиденья при отстреле.
Хвостовой модуль летающей лаборатории Ан-12М ЛЛ для испытаний опытных образцов ВСУ.
Летающая лаборатория Ан-12АП СССР-12816 с оборудованием для проведения исследований по программам Института земного магнетизма
Установка спектрометрического и радиометрического оборудования на летающей лаборатории ЛИИ Ан-12А
Летающая лаборатория на базе Ан-12Б с аппаратурой бокового обзора и хвостовым конусом. На этом Ан-12 в 1974г. проводились летные испытания головки самонаведения ПРГС-58 для противорадиолокационных ракет Х-58, успешно завершившиеся принятием этого средства поражения на вооружение ВВС.
Летающая лаборатория на базе Ан-12Б для отработки перспективного радиоэлектронного оборудования. В процессе испытаний самолет не раз менял свой облик сообразно установке и комплектации различных систем, приобретая подчас весьма причудливый вид. Самолет примечателен также необычным сочетанием военного и гражданского обозначений.
Летающая лаборатория Ан-12Б заходит на посадку в Жуковском
Летающая лаборатория Ан-12 "902" с оборудованием сверхдлинноволновой связи
Летающая лаборатория Ан-12 "Кубрик" для испытаний ИК-систем и авиационного оборудования
"Носатый" Ан-12Б СССР-11819 для испытаний авиационного оборудования
Летающая лаборатория Ан-12БП "Циклон". Самолеты этого типа использовались для изучения атмосферы и управления погодой
Самолет Ан-12БП "Циклон" заходит на посадку в аэропорту Шереметьево
Сброс макета испытуемого спускаемого аппарата с борта
Испытания систем приземления возвращаемых космических аппаратов обеспечивались специально переоборудованным Ан-12
Транспортный самолет Ан-12БК-ИС, оборудованный средствами радиоэлектронной борьбы - станцией прямошумовых помех СПС-5 "Фасоль" и кассетами тепловых ловушек КДС-155. Гондолы "Сирень-Д" демонтированы, но их приемные антенны сохранены
Самолет Ан-12БК-ИС с контейнером помеховых станций "Сирень"
Ан-12БК-ППС на одном из аэродромов военно-транспортной авиации
Ан-12БК-ППС выпуска 1972 года, доработанный в постановщик помех повышенной эффективности
Самолет радиоэлектронной борьбы Ан-12БК-ППС с комплектом индивидуальной и групповой защиты из станций прямошумовых помех "Фасоль", контейнерных станций ответных помех "Сирень-Д" и комплекса подавления радиосигналов широкого диапазона "Букет", размещенного в грузоотсеке
Постановщик помех Ан-12БК-ППС из состава 117-го авиаполка РЭБ ВВС России
На снимке Ан-12БК-ППС "анфас" хорошо видны фермы крепления контейнеров
Для круговой постановки помех в передней и задней полусферах Ан-12БК-ППС комплектовался четырьмя контейнерами со станциями СПС-151 (-152 и -153) "Сирень-Д". У кабины штурмана видны приемные антенны, улавливающие сигналы радиолокационных систем
Самолет-постановщик помех групповой защиты Ан-12БК-ППС. В носовой части видны обтекатели антенных систем, по бортам - гондолы станции "Сирень-Д" и воздухозаборники охлаждения комплекса "Букет"
Строй "конверсионных" Ан-12ПП на аэродроме Ростов-на-Дону
Доработанный в транспортник Ан-12БК-ППС на Ростовском аэродроме
Бывший постановщик помех со станцией ответных помех "Резеда", комплексом "Букет" и автоматами сброса дипольных отражателей АСО-2Б-126 проходит "демилитаризацию" в цеху авиаремонтного завода
Массивный обтекатель станции помех служил характерным отличием Ан-12ПП