Авиация и Космонавтика 1998-11
-
В.Котельников - Туполевский "крейсер" (2)
ПС-7 (бывший КР-6) управления полярной авиации ГУСМП. Самолет несет номер Н169
Спуск на воду первого Р-6а, изготовленного на таганрогском заводе N 31
Головной Р-6а на испытаниях
КР-6а из 105-й авиабригады ВВС Балтийского флота
"Н162", эксплуатировавшийся полярными летчиками, - бывший КР-6а
"Летающий тральщик" второго варианта - с металлическими винтами без коков
Передняя кабина "тральщика" Гурова. Хорошо видна труба-мачта и система расчалок к ней
"Лимузин" на базе КР-6а, принадлежавший полярной авиации
Р-6а рулит по воде
ПС-7 (бывший КР-6) управления полярной авиации ГУСМП. Самолет несет номер Н169
С саней на самолет!
Этот МП-6а на базе КР-6а эксплуатировался "Аэрофлотом"
Защитная дуга на конце крыла "тральщика". В конце дуги, у компенсирующего "рога" элерона, можно увидеть режущий элемент
Крупным планом кабина первого пассажирского АНТ-7 - входная дверь на правом борту, сдвижной люк в крыше пассажирской кабины, съемная лестница
Общий вид пассажирского АНТ-7 с моторами BMW VI
МР-5 (Р-6а) Госиспытания, 1933г.
МР-5 (Р-6а) Госиспытания, 1933г.
МР-5 (Р-6а) Госиспытания, 1933г.