RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Россия

Год : 1929

Разведчик-бомбардировщик/истребитель сопровождения

АНТ-7 (Р-6)
  
   Прототип АНТ-7 представлял собой масштабно уменьшенный АНТ-4; первый полет прототип выполнил 11 сентября 1929 года с двумя моторами BMW VI мощностью по 730 л. с. Серийный выпуск начался летом 1930 года под обозначением Р-6; до июня 1934 года было построено 435 самолетов.
   Экипаж дальнего разведчика КР-6 сократили до двух/трех человек, за счет чего увеличили емкость топливных баков, бомбардировочное вооружение отсутствовало. МР-6 - морской разведчик с поплавковым шасси.
   Значительное количество самолетов поздней постройки передали в Гражданский воздушный флот под обозначением ПС-7 или П-6; на этих машинах вооружение не устанавливалось, а пол грузовой кабины был усилен.
   МП-6 являлся гражданским вариантом гидросамолета. Значительное число МП-6 и ПС-7 с закрытыми кабинами эксплуатировалось в Арктике. "Лимузин" Р-6Л предназначался для перевозки с комфортом девяти пассажиров; в сентябре 1933 года самолет разбился, погиб ряд находившихся на борту высокопоставленных лиц.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Р-6

   Тип: разведчик-бомбардировщик/истребитель сопровождения
   Силовая установка: два V-образных мотора М-17Ф по 715 л. с. (533 кВт)
   Летные характеристики: макс. скорость 230 км/ч; практический потолок 5620 м; дальность 800 км
   Масса: пустого снаряженного 3865 кг; максимальная взлетная 6472 кг
   Размеры: размах крыла 23,20 м; длина 15,06 м; площадь крыла 80,00 м2
   Вооружение: пять пулеметов ДА, до 500 кг бомб

Показать полностью
  • Описание
  • Фотографии