Авиация и Космонавтика 2021-01
-
О.Растренин - "Линейный штурмовик" для последовательной операции /Архивы раскрывают тайны/
Разведчик Р-1 с М-5 широко использовался в 30-х годах в качестве легкого штурмовика
Самолет Р-1 с мотором М-5, 1925г.
ТШ-2 N 1 с мотором БМВ-6 в ходе государственных испытаний в НИИ ВВС
Опытный штурмовик особого назначения ШОН с БМВ-6. Со сложенными крыльями самолет занимал в ангаре заметно меньше места, чем другие самолеты
ТШ-2 N 1 с мотором БМВ-6 в ходе государственных испытаний в НИИ ВВС
Кабины летчика и летнаба самолета ТШ-2 №1. Хорошо видны вентиляционные «жабры» на капоте мотора
Единственное (вероятно) сохранившееся фото тяжелого штурмовика ТШ-3 М-34 - самолет стоит позади и справа от опытного истребителя Поликарпова И-17 на Центральном аэродроме
Разведчик Р-6, на базе которого предполагалось создать ТШ-1
Схема тяжелого штурмовика ТШ-1
Разведчик Р-3 с М-5. На основе разведчика Р-3ЛД (модификация Р-3 под французский мотор Лоррен-Дитрих мощностью 450 л.с.) в конце 20-х годов пытались создать легкий бронированный штурмовик ШР-3
Рисунок тяжелого штурмовика ТШ-3 М-34
Схема тяжелого штурмовика ТШ-3 М-34