Фотографии
-
Высотный перехватчик И-222 (самолёт 3А) с мотором АМ-39Б-1 с турбонаддувом и ПЦН в окончательном виде с четырёхлопастным воздушным винтом АВ-9
The I-222(3A) was the first Soviet fighter to utilise both turbo-superchargers and a pressure cabin.Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-11 / И-220 - Россия - 1942
-
Главным отличием нового самолёта И-222 («3А») от предшественников стала новая силовая установка, но испытания пришлось начинать со старым трёхлопастным винтом
Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-11 / И-220 - Россия - 1942
-
Перехватчик И-222 получил новую кабину - не только с работающей герметизацией, но и с каплевидным остеклением
Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-11 / И-220 - Россия - 1942
-
Истребитель И-222 (3А) с мотором АМ-39Б N 01 и двумя турбокомпрессорами ТК-2Б разработки ЦИАМ
Самолёт «3А» - И-222 перед испытаниями, для ускорения начала которых пришлось поставить нештатный воздушный винтСамолёты на фотографии: МиГ МиГ-11 / И-220 - Россия - 1942
-
Доработанный самолёт И-222 («3А») с мотором АМ-39Б-1 с комбинированным наддувом и с четырёхлопастным ВИШ АВ-9Л-230
Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-11 / И-220 - Россия - 1942
-
Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-11 / И-220 - Россия - 1942
-
На перехватчике И-222 так и не удалось достичь заданной высотности, но на нем была отработана герметизация кабины, а штурм высоты продолжился на новых «самолётах А»
Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-11 / И-220 - Россия - 1942
Статьи
- -
- Некоторые знаменательные даты февраля в истории авиации
- Новости отечественного вертолетостроения
- Новые самолеты для Вооруженных Сил
- А.Заблотский - Георгий Михайлович Бериев - "незнаменитый" Главный конструктор /Авиация и люди/
- В.Морозов - Воздушная война во Вьетнаме (37)
- М.Никольский - Полет "Герани"
- С.Мороз - Штурм высоты (6)