RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
  • Высотный перехватчик И-222 (самолёт 3А) с мотором АМ-39Б-1 с турбонаддувом и ПЦН в окончательном виде с четырёхлопастным воздушным винтом АВ-9
    The I-222(3A) was the first Soviet fighter to utilise both turbo-superchargers and a pressure cabin.

    Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-11 / И-220 - Россия - 1942

  • Главным отличием нового самолёта И-222 («3А») от предшественников стала новая силовая установка, но испытания пришлось начинать со старым трёхлопастным винтом

    Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-11 / И-220 - Россия - 1942

  • Перехватчик И-222 получил новую кабину - не только с работающей герметизацией, но и с каплевидным остеклением

    Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-11 / И-220 - Россия - 1942

  • Истребитель И-222 (3А) с мотором АМ-39Б N 01 и двумя турбокомпрессорами ТК-2Б разработки ЦИАМ
    Самолёт «3А» - И-222 перед испытаниями, для ускорения начала которых пришлось поставить нештатный воздушный винт

    Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-11 / И-220 - Россия - 1942

  • Доработанный самолёт И-222 («3А») с мотором АМ-39Б-1 с комбинированным наддувом и с четырёхлопастным ВИШ АВ-9Л-230

    Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-11 / И-220 - Россия - 1942

  • Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-11 / И-220 - Россия - 1942

  • На перехватчике И-222 так и не удалось достичь заданной высотности, но на нем была отработана герметизация кабины, а штурм высоты продолжился на новых «самолётах А»

    Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-11 / И-220 - Россия - 1942