RU

/

EN
burger-menu

Поиск по сайту:

airplane photo

Страна : Россия

Год : 1942

И-230 и И-220

   В 1940-1943 годах ОКБ А. И. Микояна создало ряд прототипов истребителей, преимущественно высотных, ни один из которых не строился серийно.
<...>
   Самолет И-220 (МиГ-11, заводской шифр "А") создавался как высотный перехватчик для противодействия разведывательным полетам Ju 86P Люфтваффе. Он отличался крылом увеличенного размаха и ламинарного обтекания. Самолет испытывался сначала с двигателем АМ-38Ф, который потом заменили на АМ-39.
   И-221 (МиГ-7, заводской шифр "2А") тоже был высотным перехватчиком и впервые поднялся в воздух 2 декабря 1943 года. Его отличала усовершенствованная конструкция, крыло еще большего размаха и использование ламинарного профиля типа NACA-234. На самолете был установлен двигатель АМ-39А. В ходе летных испытаний опытные самолеты уверенно набирали высоту более 11 000 м. На испытаниях летчику одного из прототипов пришлось покинуть машину с парашютом из-за расстыковки тяги управления.
   Высотный истребитель-перехватчик И-222 (МиГ-7, заводской шифр "3А") был оснащен гермокабиной и дополнительным бронированием. Двигатель - АМ-39Б-1 и -2.
   И-224 (заводской шифр "4А", чаще обозначается МиГ-7, реже - МиГ-11) был последним в этой серии высотных перехватчиков, он оснащался более мощной силовой установкой с двигателем АМ-39ФБ и, наверное, впервые в мире имел кабину из алюминиевых сплавов.
   И-225 (заводской шифр "5А") стал последним истребителем ОКБ А. И. Микояна, созданным в ходе войны. Он был не только одним из самых быстрых советских поршневых истребителей (экспериментальный Як-3 был чуть быстрее), развивая максимальную скорость 720 км/ч, но и имел самую большую дальность полета среди самолетов, созданных в этом ОКБ. На самолет устанавливался двигатель АМ-42ФБ.

Показать полностью
  • Описание
  • Фотографии