МиГ МиГ-3У / И-230
Варианты:
МиГ - МиГ-3У / И-230 - 1943 - Россия
Страна: Россия
Год: 1943


Описание
Фотографии
И-230 и И-220

   В 1940-1943 годах ОКБ А. И. Микояна создало ряд прототипов истребителей, преимущественно высотных, ни один из которых не строился серийно. Истребитель И-230 (МиГ-3У) являлся дальнейшим развитием самолета МиГ-3 с облагороженной аэродинамикой, новым деревянным фюзеляжем и улучшенным обзором из кабины.
   И-231 был оснащен более мощным двигателем АМ-39, чем И-230, и имел цельнометаллический фюзеляж.
<...>
Первый опытный образец перехватчика И-230 (МиГ-3У, самолет «Д») на заводских испытаниях, август 1942 г.
Первый опытный образец перехватчика И-231 (самолет «2Д») на заводских испытаниях, октябрь 1943 г.
Высотный перехватчик И-230. При всем сходстве с серийным МиГ-3, это уже была машина полностью нового типа
Первый экземпляр истребителя МиГ-3У (И-230, Д-01)
Первый опытный высотный перехватчик И-230 (самолет «Д», МиГ-3У) №01 завод №155 построил без радиостанции и с мотором АМ-35А вместо штатного АМ-37
Первый опытный высотный перехватчик И-230 (самолет «Д» или МиГ-3У) в Летно-испытательном институте Наркомата авиапромышленности
Первый опытный образец высотного перехватчика И-230 (самолет «Д» или МиГ-3У) - его постройку завод №155 закончил летом 1942 г., но сдачу на летные испытания задержало отсутствие мотора АМ-37
Горизонтальное оперение самолета И-230 было поставлено выше чем на серийном МиГ-3 для улучшения условий его работы, но эффект от этого оказался обратным ожидаемому
Опытный истребитель И-230 (самолет»Д»). Внешне он заметно отличался от И-231 иным расположением стабилизатора. На И-231 стабилизатор установили ниже
Перед сдачей на Государственные испытания на первый опытный образец самолета И-230 поставили радиостанцию, поначалу отсутствовавшую
Первый опытный высотный перехватчик И-230 (самолет «Д» или МиГ-3У) в том виде, в котором был поставлен на Государственные испытания в НИИ ВВС КА
Первый опытный самолет И-230 после полета, в котором случилась обильная течь масла из редуктора АМ-35А, что в повседневной эксплуатации этого мотора не наблюдалось
Первый самолет МиГ-3У опытной войсковой серии - машина Д-02 закончена заводом №155 в августе 1943 г., но не был принята 12-м ГИАП ПВО из-за дефекта мотора
Второй экземпляр истребителя МиГ-3У (И-230, Д-02) с увеличенными консолями крыла
Опытный самолет И-230 - самолет «Д» или МиГ-3У стал первым в новой ветви высотных перехватчиков ПВО, созданных под руководством Микояна и Гуревича в годы Отечественной войны
Высотный перехватчик МиГ-3У опытной войсковой серии - машина Д-02, которая в ходе ремонта после аварии 10 августа 1943 г. получила новые консоли крыла увеличенного размаха
МиГ-3У в одном строю с Як-7
И-231
Опытный высотный истребитель И-231 с мотором АМ-39. Куйбышев, 1943 г.
Истребитель И-231 («2Д», МиГ-3У) был последним истребителем конструкции Микояна и Гуревича, который продолжал линию развития самолета И-200 (МиГ-3)
Истребитель И-231 (2Д) с двигателем АМ-39. Обратите внимание на стабилизатор, размещенный ниже, чем на истребителе И-230
Высотный перехватчик И-231 (самолет «2Д») с новым мотором АМ-39, радиаторами большой площади и крылом увеличенного размаха
Высотный перехватчик И-231 (самолет «2Д») на испытаниях
И-230 (Д) (МиГ-3У) и И-231 (2Д)