Авиация и Космонавтика 2023-06
-
С.Мороз - Штурм высоты (8)
Истребитель МиГ-3 401-й иап. Осень 1941 г.
Первый опытный образец перехватчика И-230 (МиГ-3У, самолет «Д») на заводских испытаниях, август 1942 г.
Первый опытный образец перехватчика И-231 (самолет «2Д») на заводских испытаниях, октябрь 1943 г.
Второй опытный образец перехватчика И-220 (самолет «А» - МиГ-7, первый с таким обозначением) на заводских испытаниях, июль 1943 г.
Предполагаемый вид опытного перехватчика И-221 (самолет «А») перед испытаниями, начало декабря 1943 г.
Второй опытный образец перехватчика И-222 (самолет «3А» - МиГ-7, второй с таким обозначением) перед испытаниями, май 1944 г.
Опытный перехватчик И-224 (самолет «А») на первом этапе заводских испытаний, конец сентября 1944 г.
Второй опытный перехватчик И-225 (самолет «5А») на заводских испытаниях, весна 1945 г.
Первый опытный самолет И-225 («5А»), переоборудованный из 1-го экземпляра И-220
Вид справа на второй опытный высотный перехватчик И-225 («5А») с мотором АМ-42Б показывает отличия его капота и установки ВВР
Второй опытный самолет И-225 («5А») с двигателем АМ-42Б с турбокомпрессором у цеха завода №155
Серийный двигатель АМ-42 с односкоростным ПЦН из состава силовой установки штурмовика Ил-10
Размеры цилиндро-поршневых пар двигателя АМ-42 остались такими же, как были, начиная с АМ-34ФРН, но для сохранения ресурса их и другие важнейшие узлы пришлось многократно дорабатывать
Односкоростной приводной центробежный нагнетатель на серийном маловысотном двигателе АМ-42 самолёта Ил-10