МиГ МиГ-9 / И-210
Страна: Россия
Год: 1941


И-210
Истребитель И-210 (МиГ-3 М-82, он же - самолет «ИХ») на испытаниях осенью 1941 г.
Истребитель МиГ-9 N 6502 на государственных испытаниях в НИИ ВВС. Модифицированный МиГ-3 с мотором АШ-82 оказался лучше запущенных в серию Як и ЛаГГ, но в массовое производство не пошел
Опытный истребитель МиГ-3 М-82А (МиГ-9) во время испытаний. Осень 1941 г.
Истребитель конструкции ОКБ-1 Микояна и Гуревича И-210 задумывался как модификация МиГ-3 с мотором М-82 в установке по типу И-185 «И».
Истребитель МиГ-9 N 6502 на государственных испытаниях в НИИ ВВС
По причине слишком малого расстояния от конца лопасти винта до земли и невозможности удлинения «ног» шасси самолету И-210 пришлось сделать новый фюзеляж
Первый опытный самолет «ИХ» N 6502 - И-210 или МиГ-3 М-82 на заводских испытаниях (на государственных испытаниях в НИИ ВВС ???) осенью 1941 г.
Летчики 260-й САД 7ВА на Карельском фронте позируют на фоне самолета И-210 (МиГ-3 М-82) - лето 1943 г. Но летали они в то время на Як-9, ЛаГГ-3 и «Харрикейнах»
Обслуживание вооружения опытного истребителя Микоян и Гуревич И-210 техсоставом 260 й САД Карельского фронта во время войсковых испытаний - лето 1943 г.
Обслуживание МиГ-3 М-82А во время войсковых испытаний, Калининский фронт, 1942 г.
И-211
Истребитель И-211 («Е») показал превосходные лётные данные, но появление самолётов Ла-5ФН, а затем Ла-7 лишало смысла затраты на его внедрение в серию
Истребитель МиГ-6Е (И-211) с двигателем воздушного охлаждения М-82Ф
Опытный истребитель И-211 (МиГ-6Е, самолет «Е») с двигателем воздушного охлаждения М-82Ф на заводских испытаниях в 1943 г
Полная переделка силовой установки привела к тому, что проект И-211 стал уже не модификацией И-210, и тем более исходного МиГ-3 АМ-35, а совершенно новым типом самолёта
 
МиГ-9 (И-210)