Фотографии
-
А.И. Микоян и М.И. Гуревич с моделью самолета МиГ-3 (послевоенное фото)
Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-3 - Россия - 1940
-
Ла-5 капитана Г.Д.Костылева в музее обороны Ленинграда, 1945 г.
Самолет конструкции Лавочкина Ла-5 с мотором воздушного охлаждения М-82 благодаря последовательному улучшению стал одним из лучших истребителей времен Великой Отечественной войныСамолёты на фотографии: Лавочкин Ла-5 - Россия - 1942
-
Обслуживание вооружения опытного истребителя Микоян и Гуревич И-210 техсоставом 260 й САД Карельского фронта во время войсковых испытаний - лето 1943 г.
Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-9 / И-210 - Россия - 1941
-
Первый опытный самолет «ИХ» N 6502 - И-210 или МиГ-3 М-82 на заводских испытаниях (на государственных испытаниях в НИИ ВВС ???) осенью 1941 г.
Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-9 / И-210 - Россия - 1941
-
Летчики 260-й САД 7ВА на Карельском фронте позируют на фоне самолета И-210 (МиГ-3 М-82) - лето 1943 г. Но летали они в то время на Як-9, ЛаГГ-3 и «Харрикейнах»
Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-9 / И-210 - Россия - 1941
-
Истребитель МиГ-9 N 6502 на государственных испытаниях в НИИ ВВС
По причине слишком малого расстояния от конца лопасти винта до земли и невозможности удлинения «ног» шасси самолету И-210 пришлось сделать новый фюзеляжСамолёты на фотографии: МиГ МиГ-9 / И-210 - Россия - 1941
-
Самолет «И» Поликарпова был лучше других истребителей с мотором конструкции Швецова М-82 по скорости на границе высотности, времени выполнения виража и потребной длине ВПП
Самолёты на фотографии: Поликарпов И-185 - Россия - 1940
-
Единственным преимуществом модификации Як-7 под мотор М-82 перед другими подобными стала низкая посадочная скорость, а хорошая энергетика в прирост летных данных не вылилась
Самолёты на фотографии: Яковлев Як-7 М-82 - Россия - 1941
-
Опытный самолет ЛаГ-5 конструкции ОКБ-301 В.П. Горбунова появился позже других подобных самолетов и при хорошей «энергетике» не имел преимуществ перед ними в тактико-технических данных
Самолёты на фотографии: Лавочкин, Гудков ЛаГ-5 / Гу-82 - Россия - 1942
-
ЛаГГ-3 с мотором М-82 - будущий Ла-5, весна 1942 г.
Разработанный на заводе №21 С.А.Лавочкиным и С.М. Алексеевым истребитель ЛаГГ-5 М-82А был признан лучшим по основным летным и технологическим характеристикам - он и был принят на вооружениеСамолёты на фотографии: Лавочкин, Гудков ЛаГ-5 / Гу-82 - Россия - 1942
Статьи
- -
- Некоторые знаменательные даты февраля в истории авиации
- ??? - МС-21-300 с крылом из российских композитов выполнил первый полет
- А.Заблотский, Р.Ларинцев - Холм - малоизвестный воздушный мост 80-летней давности
- В.Морозов - "Битва" за Сингапур (2)
- Е.Арчаков - 50 лет на службе Родине
- С.Мороз - Развитие истребителей МиГ в условиях войны