Фотографии
-
Лётная школа «Crawford Aeronautical Schools» пережила депрессию. Но на её рекламе 1929 г. отнюдь не самолёт сестринской фирмы «Crawford All-metal Airplane», а биплан Laird LC-B
Самолёты на фотографии: Laird Commercial - США - 1924
-
Самый успешный самолёт компании - спортивный парасоль A-1
Самолёты на фотографии: Crawford A-1 - США - 1928
-
Спортивный биплан «Courier» (на фото) сильно напоминал по конструкции запущенный в серию в предыдущем, 1924 году, биплан Lincoln LS-2, но доказательств заимствования нет
Самолёты на фотографии: Crawford Courier - США - 1925
-
Металлический вариант C-1 спроса не нашёл
Самолёты на фотографии: Crawford C-1 Metalplane - США - 1928
-
Каркас крыла C-1 был сложным и нетехнологичным
Самолёты на фотографии: Crawford C-1 Metalplane - США - 1928
-
Регистрационный номер : X450E Самый маленький трёхмоторный самолёт своего времени Crawford Special
Самолёты на фотографии: Crawford Special - США - 1929
-
Один из «крылатых мотоциклов» с мотором Henderson B-4 мощностью 27 л.с.
Самолёты на фотографии: Crawford Glider - США - 1930
Статьи
- -
- Некоторые знаменательные даты июля в истории авиации
- А.Заблотский - ГСТ - таганрогская «Каталина» /Из истории морской авиации России/
- А.Почтарев - Вторая жизнь гвардейской "Аэрокобры" /Авиация во Второй мировой войне/
- А.Пухлов - Советские Асы штурмовых ударов (3)
- В.Морозов - Воздушная война во Вьетнаме (39)
- М.Никольский - F-16. Вариант за вариантом (5)
- Ю.Кузьмин - Забытые братья с Вороньего брода