RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
  • Лётная школа «Crawford Aeronautical Schools» пережила депрессию. Но на её рекламе 1929 г. отнюдь не самолёт сестринской фирмы «Crawford All-metal Airplane», а биплан Laird LC-B

    Самолёты на фотографии: Laird Commercial - США - 1924

  • Самый успешный самолёт компании - спортивный парасоль A-1

    Самолёты на фотографии: Crawford A-1 - США - 1928

  • Спортивный биплан «Courier» (на фото) сильно напоминал по конструкции запущенный в серию в предыдущем, 1924 году, биплан Lincoln LS-2, но доказательств заимствования нет

    Самолёты на фотографии: Crawford Courier - США - 1925

  • Металлический вариант C-1 спроса не нашёл

    Самолёты на фотографии: Crawford C-1 Metalplane - США - 1928

  • Каркас крыла C-1 был сложным и нетехнологичным

    Самолёты на фотографии: Crawford C-1 Metalplane - США - 1928

  • Регистрационный номер: X450E

    Самый маленький трёхмоторный самолёт своего времени Crawford Special

    Самолёты на фотографии: Crawford Special - США - 1929

  • Регистрационный номер: X12207

    В полёте CLM

    Самолёты на фотографии: Crawford CLM - США - 1931

  • Один из «крылатых мотоциклов» с мотором Henderson B-4 мощностью 27 л.с.

    Самолёты на фотографии: Crawford Glider - США - 1930