Фотографии
-
Один из первых серийных гидросамолетов ГСТ из состава 80-й отдельной эскадрильи ВВС ЧФ. Боевая нагрузка «советской Каталины» могла составлять от 1200 до 1700 кг бомб
Самолёты на фотографии: Consolidated PBY Catalina - США - 1935
-
Регистрационный номер: СССР-Н308 [2] Серийный гидросамолет МП-7 СССР-Н308 Полярной авиации
Самолёты на фотографии: Consolidated PBY Catalina - США - 1935
-
Подготовка к боевому вылету летающей лодки ГСТ 118‑го орап ВВС СФ. На самолете установлены двигатели М-62ИР, но импортные воздушные винты, поскольку на лопастях нанесены характерные эмблемы производителя - фирмы Hamilton Standard
Самолёты на фотографии: Consolidated PBY Catalina - США - 1935
-
Регистрационный номер: СССР-Н308 [2] Гидросамолет МП-7 СССР-Н308 Полярной авиации. На заднем плане летающая лодка МП-1 (гражданский вариант МБР-2-М-17)
Самолёты на фотографии: Consolidated PBY Catalina - США - 1935Бериев МБР-2 / МП-1 - Россия - 1932
-
Опытный образец летающей лодки «модель 28-2»
Самолёты на фотографии: Consolidated PBY Catalina - США - 1935
-
Швартуется гидросамолет МП-7 Полярной авиации
Самолёты на фотографии: Consolidated PBY Catalina - США - 1935
-
Регистрационный номер: СССР-Н275 Один из двух гидросамолетов «модель 28-2», собранных на заводе №31 из американских комплектов узлов. Эксплуатировался в Полярной авиации под бортовым номером СССР-Н275
Самолёты на фотографии: Consolidated PBY Catalina - США - 1935
Статьи
- -
- Некоторые знаменательные даты июля в истории авиации
- А.Заблотский - ГСТ - таганрогская «Каталина» /Из истории морской авиации России/
- А.Почтарев - Вторая жизнь гвардейской "Аэрокобры" /Авиация во Второй мировой войне/
- А.Пухлов - Советские Асы штурмовых ударов (3)
- В.Морозов - Воздушная война во Вьетнаме (39)
- М.Никольский - F-16. Вариант за вариантом (5)
- Ю.Кузьмин - Забытые братья с Вороньего брода