RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
  • Один из первых серийных гидросамолетов ГСТ из состава 80-й отдельной эскадрильи ВВС ЧФ. Боевая нагрузка «советской Каталины» могла составлять от 1200 до 1700 кг бомб

    Самолёты на фотографии: Consolidated PBY Catalina - США - 1935

  • Регистрационный номер: СССР-Н308   [2]

    Серийный гидросамолет МП-7 СССР-Н308 Полярной авиации

    Самолёты на фотографии: Consolidated PBY Catalina - США - 1935

  • Подготовка к боевому вылету летающей лодки ГСТ 118‑го орап ВВС СФ. На самолете установлены двигатели М-62ИР, но импортные воздушные винты, поскольку на лопастях нанесены характерные эмблемы производителя - фирмы Hamilton Standard

    Самолёты на фотографии: Consolidated PBY Catalina - США - 1935

  • Регистрационный номер: СССР-Н308   [2]

    Гидросамолет МП-7 СССР-Н308 Полярной авиации. На заднем плане летающая лодка МП-1 (гражданский вариант МБР-2-М-17)

    Самолёты на фотографии: Consolidated PBY Catalina - США - 1935Бериев МБР-2 / МП-1 - Россия - 1932

  • Опытный образец летающей лодки «модель 28-2»

    Самолёты на фотографии: Consolidated PBY Catalina - США - 1935

  • Швартуется гидросамолет МП-7 Полярной авиации

    Самолёты на фотографии: Consolidated PBY Catalina - США - 1935

  • Регистрационный номер: СССР-Н275

    Один из двух гидросамолетов «модель 28-2», собранных на заводе №31 из американских комплектов узлов. Эксплуатировался в Полярной авиации под бортовым номером СССР-Н275

    Самолёты на фотографии: Consolidated PBY Catalina - США - 1935