Подробное описание резьбонарезной инструмент для труб цена у нас.
Авиация и Космонавтика 2013-11
-
М.Маслов - Самолеты Дмитрия Григоровича: Тяжелый бомбардировщик ТБ-5 /Историческая серия "Самолеты России"/ (12)
Опытный бомбардировщик ТБ-5
ТБ-5 перед пробой двигателей. На передней поворотной бочкообразной стрелковой башне видна прорезь для пулеметов ПВ-1.
В день первого взлета ТБ-5. Ходынский аэродром, 30 июня 1931г.
Правый передний двигатель запущен. За прошедшее время носовую башню развернули максимально влево, видна дверца, через которую в случае необходимости стрелок мог покинуть самолет с парашютом.
30 июня 1931 г. ТБ-5 вывезли на аэродром. У нового самолета по традиции собралось много участников его постройки. Справа спиной стоят Д.П. Григорович (в кепке) и Г.Е. Чупилко (в белой рубашке). В стороне, слева, запуска двигателей ожидают двое пожарных.
Двигатели запущены, летчик Бухгольц выруливает на старт на фоне видимого купола Путевого дворца - в нем тогда размещалась академия Воздушного флота им. Н.Е. Жуковского.
ТБ-5 подготовлен к первому вылету с Ходынского аэродрома. На заднем плане заметен автомобильный стартер на базе грузовика АМО Ф-15.
ТБ-5 с оторвавшимся двигателем "Юпитер" после благополучной аварийной посадки М.М. Громова на аэродроме авиазавода №22 в Филях. Май 1932 г.
Двигатель, застрявший в подкосах шасси.
Левый борт фюзеляжа ТБ-5 в районе кабины верхнего воздушного стрелка. На снимке отмечено отверстие, пробитое в обшивке осколками воздушного винта.
Нижняя обшивка крыла ТБ-5 в районе установки двигателей.
Схема бомбардировщика ТБ-5