Авиация и Космонавтика 2013-12
-
??? - 100 лет самолету "Илья Муромец" /Историческая серия "Самолеты России"/
Опытный многомоторный самолет "Илья Муромец" Тип А. Гатчинская авиашкола, 1914г.
Дальний разведчик-бомбардировщик "Илья Муромец" Тип Б с моторами "Аргус", 14-й авиаотряд, 1914г.
"Илья Муромец" Тип В с двумя двигателями "Сальмсон". Эскадра воздушных кораблей, 1915г.
Тяжелый бомбардировщик "Илья Муромец" Тип В с двигателями "Санбим". Эскадра воздушных кораблей, 1915г.
Тяжелый бомбардировщик "Илья Муромец" Тип Г-2 с двигателями РБВЗ-6. Эскадра воздушных кораблей, 1916г.
Тяжелый бомбардировщик "Илья Муромец" Тип Д-1 2-го боевого отряда. Эскадра воздушных кораблей, 1916г.
Тяжелый бомбардировщик "Илья Муромец" Тип Е-1. Эскадра воздушных кораблей, 1917г.
Тяжелый бомбардировщик "Илья Муромец" Тип Е-2. Дивизион воздушных кораблей РККА, 1918г.
Первый из "муромцев" - самолет тип А
И.И.Сикорский у самолета "Илья Муромец"
"Илья Муромец" Тип Б с моторами "Сальмсон"
Наземная команда готовит к боевому вылету самолет "Илья Муромец" Тип В
На "Русском Витязе" бензобаки располагались над фюзеляжем, и это конструктивное решение перенесли на "Илью Муромца".
Designed in Russia by Igor Sikorski, the IM-G1 was among the world's first multi-engined aircraft and was unusual for its time in having a totally-enclosed cockpit.
Задняя пулеметная установка на самолете "Илья Муромец"
"Илья Муромец" V-й тип Е N 266 Е-56 штабс-капитана Г.В.Алехновича. Винница, осень 1916г.