Авиация и Время 2015-06
-
А.Чечин, Н.Околелов - Истребители на сэкономленные деньги (2)
Летчик-испытатель Джон Майерс в кабине первого опытного XP-56 (№ 41-786)
Опробование двигателя самолета XP-56 (№41-786). Авиабаза Мюрок, июнь 1943 года
Проверка систем самолета XP-56 (№ 41-786) при работающем двигателе
Второй опытный экземпляр XP-56 (№ 42-38353) на испытаниях
The Northrop XP-56 Experimental Single-seat Tail-less Fighter (Pratt & Whitney R-2800 engine).
XP-56 (№ 42-38353) в испытательном полете
Предполетная проверка самолета на заводе фирмы «Нортроп»
Из этого ракурса виден триммер на левом элевоне
Кабина самолета XP-56
Обломки XP-56 (№ 41-786) после аварии 8 октября 1943 г.
The Ascender prototype serialled 278845
Второй опытный XP-55 (№ 42-78846) в испытательном полете
Третий опытный экземпляр самолета XP-55 (№ 42-78847)
XP-55 (№ 42-78845) на аэродроме Скотт Филд
Третий экземпляр XP-55 перед очередным полетом
Первый опытный XP-55 (№ 42-78845) с открытым фонарем кабины и снятой крышкой отсека вооружения
Экспонат Национального авиационного музея США
Кабина самолета XP-55 (№ 42-78846)
На месте падения первого экземпляра XP-55. 15 ноября 1943 г.
Продувка экспериментального самолета CW24-B в аэродинамической трубе NACA в Лэнгли