Northrop XP-56 Black Bullet
Страна: США
Год: 1943


Бесплатные объявления
Описание
Фотографии
Northrop. Самолеты схемы "Летающее крыло"

<...>
  XP-56 стал первым самолетом, имевшим цельносварной планер из магниевых сплавов и разрабатывающийся изначально как истребитель. Самолет оснащался звездообразным двигателем Pratt & Whitney R-2800 Double Wasp мощностью 2000 л. с., установленным в задней части фюзеляжа и вращавшим два соосных трехлопастных воздушных винта противоположного вращения. Первый XP-56 был облетан на полигоне на озере Мурок 6 сентября 1943 года, но вскоре после этого разбился, когда при посадке лопнул пневматик и самолет перевернулся. Второй XP-56, совершивший первый полет в марте 1944 года, имел вертикальное оперение увеличенной площади и отличался другими изменениями в конструкции, однако, хотя летные характеристики самолета были улучшены, появление реактивного двигателя привело к окончанию дальнейшей разработки и по данной программе.
<...>
Второй XP-56 летал в традиционной окраске ВВС Армии США и после инцидента с первым прототипом получил большее по площади хвостовое оперение.
Летчик-испытатель Джон Майерс в кабине первого опытного XP-56 (№ 41-786)
Опробование двигателя самолета XP-56 (№41-786). Авиабаза Мюрок, июнь 1943 года
Проверка систем самолета XP-56 (№ 41-786) при работающем двигателе
Второй опытный экземпляр XP-56 (№ 42-38353) на испытаниях
The Northrop XP-56 Experimental Single-seat Tail-less Fighter (Pratt & Whitney R-2800 engine).
Второй XP-56 в полете
XP-56 (№ 42-38353) в испытательном полете
Предполетная проверка самолета на заводе фирмы «Нортроп»
Из этого ракурса виден триммер на левом элевоне
Кабина самолета XP-56
Обломки XP-56 (№ 41-786) после аварии 8 октября 1943 г.