Авиация и Космонавтика 2019-03
-
В.Блинов - Не ставший самым знаменитым или негласный соперник "Мемфис Белл"
B-17F-25-BO Hell’s Angels
Количество боевых вылетов и воздушных побед продолжает расти
Боевой вылет 6 сентября 1943 года
Выполнена последняя 48-я боевая миссия
Первоначальный рисунок ангела на правом борту самолета
Ремонт двигателя
Hell’s Angels taxies out for departure from Molesworth for its flight back to the USA in January 1944. Once back home it was worked hard on a morale-boosting publicity campaign, which ended on May 19, 1944. After being used as a trainer, it was put into storage the following year at Stillwater, Oklahoma, before somewhat ignominiously succumbing to the scrapman’s torch circa 1946.
На этом снимке видно увеличенное среднее бортовое окно по левому борту фюзеляжа
«Ангелы ада» уходят на боевое задание
Один из самолетов B-17F в процессе производства, 1942 г.
Прощание с самолетом
На борту фюзеляжа вновь появилось изображение ангела. Теперь уже в районе пилотской кабины
Экипаж делает автографы на память
Летный и технический состав из экипажа Эрла Болдуина
Загрузка 2000-фунтовых бомб в самолет, 17 июля 1943 г.
Экипаж «Мемфис белль» покидает самолет после выполнения последнего боевого вылета
"Ангелы ада" в ожидании боевого вылета, 10 октября 1943г.
Проводы членов экипажей, улетающих домой
Правый бортовой стрелок Денис Вайскопф
Вид на хвостовую оборонительную пулеметную установку