RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Германия

Год : 1959

Пассажирский самолет с экипажем четыре/пять человек

Baade VL-DDR 152

   Прототип авиалайнера Baade VL-DDR 152, разработанного под руководством профессора Бааде и построенного расположенным в Дрездене (ГДР) предприятием "Vereinigung Volkseigener Betriese Flugzeugbau", представлял собой высокоплан цельнометаллической конструкции. Консоли крыла, установленные со значительным отрицательным V, имели по две аэродинамические перегородки, а к их законцовкам крепились топливные баки. Поверхности хвостового оперения имели стреловидность по передней кромке, а шасси было выполнено по велосипедной схеме, с небольшими вспомогательными стойками на концах крыла. На серийных самолетах предполагалось установить классическое трехстоечное шасси, с двухколесной носовой опорой и четырехколесными основными опорами. Силовая установка самолета состояла из четырех ТРД Pirna 014, попарно установленных на пилонах под крылом. Развивавшие тягу 30,89 кН, эти двигатели были разработаны на заводе в Хемнитце, как сообщается, на базе ТРД Junkers 012. В герметичной кабине размещался экипаж из четырех или пяти человек и от 48 до 72 пассажиров, в зависимости от компоновки кресел в салоне. Было построено два прототипа, первый из которых поднялся в воздух 4 декабря 1958 года, а второй - 26 августа 1960 года. В 1961 году программа была закрыта.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Baade VL-DDR 152

   Тип: пассажирский самолет с экипажем четыре/пять человек
   Силовая установка: четыре ТРД VOL тип 014 тягой по 30,89 кН каждый
   Летные характеристики (проектные): максимальная скорость на высоте 4800 м - 920 км/ч; крейсерская скорость на высоте 10 400 - 11600 м: около 800 км/ч; дальность полета: 2500 км
   Масса (приблизительно): пустого 28 580 кг; максимальная взлетная 46500 кг

Показать полностью
  • Описание
  • Фотографии