Curtiss F7C Seahawk
Страна: США
Год: 1927


Одноместный истребитель
Описание:
Curtiss Model 43 Seahawk (F7C-1)
Flight, June 1929
THE CURTISS-HANDLEY PAGE SLOT INSTALLATION
Фотографии

Curtiss Model 43 Seahawk (F7C-1)

Прототип Curtiss Seahawk (позднее Model 43), построенный на собственные средства компании в соответствии с требованием ВМС США на одноместный палубный истребитель со звездообразным мотором воздушного охлаждения, впервые взлетел 28 февраля 1927 года. Он проходил испытания под военным обозначением XF7C-1. Это был одностоечный полутораплан со стреловидным верхним крылом.
  Самолет был запущен в серию под названием F7C-1 Seahawk. Серийные машины отличались от прототипа увеличенным размахом и площадью несущих поверхностей. Если прототип предназначался для использования в качестве сухопутного самолета или гидроплана (с одним большим центральным и двумя небольшими подкрыльевыми поплавками), то серийные машины были исключительно наземного базирования и должны были действовать только с береговых баз. Истребителями F7C-1 оснастили эскадрилью морской пехоты VF-6M, располагавшуюся в Куантико, штат Вирджиния. Самолеты поставлялись с августа 1927 года до начала 1929 года.


Варианты

  XF7C-2: F7C-1. переоборудованный для испытаний со звездообразным мотором Wright Cyclone мощностью 575 л.с. (429 кВт) и оснащенный закрылками
  XF7C-3: демонстрационный образец для Китая с четырьмя пулеметами калибра 7,62 мм, I-образными межкрыльевыми стойками и элеронами на обоих крыльях, а не только на верхнем; преемником стал F11C


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Curtiss Model 43 Seahawk (F7C-1)

  Тип: одноместный истребитель
  Силовая установка: звездообразный поршневой двигатель Pratt & Whitney R-1340-B Wasp мощностью 450 л.с. (336 кВт)
  Летные характеристики: максимальная скорость 249 км/ч на уровне моря; крейсерская скорость 241 км/ч на оптимальной высоте; начальная скороподъемность 567 м/мин; практический потолок 6735 м; дальность полета 571 км
  Масса: пустого самолета 931 кг; максимальная взлетная 1262 кг
  Размеры: размах верхнего крыла 9,34 м; длина 6,88 м; высота 2,96 м; площадь крыльев 22,55 м2
  Вооружение: два синхронных пулемета Browning калибра 7,62 мм j в передней части фюзеляжа

Flight, June 1929

THE CURTISS-HANDLEY PAGE SLOT INSTALLATION

  A NEW method of installing the Handley Page slot on the wings of a machine has been devised by the engineering department of the Curtiss Aeroplane and Motor Co. It was developed in connection with the installation, at the request of the U.S. Bureau of Aeronautics, of slots on a Curtiss "Seahawk," a high-performance, single-seater shipboard fighter.
  Hitherto - as, no doubt, our readers are aware – the practice in the installation of slots has been to attach the auxiliary foil to the leading edge of the wing by means of links pivoting on supports located underneath the wing in the air-stream.
  On the Curtiss "Seahawk," however, the slot mechanism is, housed entirely within the wing, the auxiliary foil being attached by means of four steel tubes, which slide in and out of the leading edge between rollers held in metal frames bolted to the forward wing spar. This is shown in the diagram in the accompanying illustration. A locking device is provided, by means of which the slots can, when desired, be rendered inoperative to prevent interference with manoeuvrability.
  Several advantages are claimed for the Curtiss system of installation; it is not only cleaner aerodynamically, the operating mechanism being entirely enclosed, but it is also said to be more efficient, since - as was determined by experiment with large-scale models in the Curtiss wind tunnel - it places the auxiliary foil in a better position with relation to the wing than does the link-method. In flight tests landing speed was much reduced, positive lateral control provided at the stalling speed, and spinning effectively prevented.
Истребитель F7C-1 "Сихок" с подвесным топливным баком, ноябрь 1928г.
Прочный хвостовой костыль и раздельные стойки основного шасси F7C-1 проектировались из расчета использования на авианосцах.