Фотографии
-
Мировая Авиация 183
На летательном аппарате образца 1912 года рули высоты были установлены в хвостовой части, в то время как на более ранних самолетах Мартина они находились перед крылом. 10 мая 1912 года на варианте с поплавковым шасси Гленн Мартин перелетел из Калифорнии на остров Каталина.
Машина Массона отличалась от изображенной только увеличенным на 3,66м размахом крыла. -
История Авиации 2000-06 / М.Райдер - "Штука" "баксов" за "Генерала Герреро" /Пионеры/
"Сонора" в г. Хермосила, столице штата, давшего имя самолету.
-
Aeroplane Monthly 1990-05 / H.Woodman - The origins of aerial bombardment (6)
Массон со своим механиком Т.Дином по совместительству иногда выполнявшего и обязанности бомбардира.
Didier Masson (at right) instructs Gustavo Salinas Camina on the Martin Sonora in 1913. -
Мировая Авиация 183
Вслед за Гленном Кертиссом в 1910 году Мартин построил гидросамолет, который был оснащен мотором жидкостного охлаждения Hall-Scott.
-
Aeroplane Monthly 1990-05 / H.Woodman - The origins of aerial bombardment (6)
The Martin pusher used by Didier Masson whilst attacking the Federal gunboats at Guaymas Bay in March 1913.