
Ранние самолеты Сикорского: 1909-1917 годы
<...>
Сикорский также спроектировал и запустил в серию истребитель С-16сер, оснащавшийся ротативным двигателем Gnome мощностью 80л.с. Построенные в небольшом количестве, они приняли участие в войне.
Затем последовали проекты разведывательного биплана С-17, тяжелого истребителя С-18, штурмовика С-19 и истребитель-биплан С-20, оснащенный двигателем Le Rhone мощностью 110 л. с. Однако революция привела к тому, что авиационная промышленность России встала. В 1918 году Сикорский уехал из России, а в 1919 году оказался в США, где и начался новый этап его деятельности.
- Описание
Фотографии
-
АвиаМастер 2005-06 / Д.Евстафьев - "Картофелекопалка" /Арсенал/
Самолет "Сикорский" С-16 в варианте истребителя с курсовым пулеметом "Кольт" над верхним крылом. "Эскадра воздушных кораблей", 1916г.
-
Авиация и Космонавтика 2024-08 / Ю.Ефремов, А.Харлов - Наследие
Истребитель Сикорский С-16
-
Мировая Авиация 236
С- 16сер. должны были применяться в качестве истребителей сопровождения тяжелых бомбардировщиков "Илья Муромец" и могли оснащаться колесным или лыжным, как на фотографии, шасси.
-
АвиаМастер 2002-04 / В.Куликов - Начало пути: истребительная авиация России в первой мировой войне /Из истории воздушных войн/
Истребитель И.И.Сикорского С-16 с синхронным пулеметом не оправдал надежд авиаторов. На снимке С-16 из 7-го ИВО.
- Фотографии