Послевоенные гражданские самолеты "L.F.G."
После окончания Первой мировой войны компания "L.F.G." переориентировалась на постройку самолетов гражданского назначения. Исключая один или два образца, серьезного коммерческого успеха ДальшеMore>>>
они не имели. Большинство были построены в форме прототипов, некоторые - в экспериментальных целях, а несколько - как спортивные самолеты. Среди ранних вариантов, использовавшихся в транспортных перевозках, был двухпоплавковый биплан L.F.G. V13 Strela, позволявший применять двигатели мощностью от 180 до 260 л. с. и имевший кабину на четырех пассажиров. Он также строился в сухопутном варианте под обозначением V 130 Strela, общий объем выпуска двух модификаций достиг, как полагают, 10-12 машин.
<...>
Надо признать, что в целях лучшей продаваемости некоторые немецкие самолеты 20-х гг. несли довольно громкие названия. Если с LFG V.13 (фото), получившей обозначение "Пфайль-Зее" все более или менее понятно - "морская стрела", то в названии "Пфайль-Ланд", которое получил LFG V.130, явственно ощущается бессмыслица...
Надо признать, что в целях лучшей продаваемости некоторые немецкие самолеты 20-х гг. несли довольно громкие названия. Если с LFG V.13, получившей обозначение "Пфайль-Зее" все более или менее понятно - "морская стрела", то в названии "Пфайль-Ланд", которое получил LFG V.130 (фото), явственно ощущается бессмыслица...