LFG V.13 Strela
Страна: Германия
Год: 1921


Описание
Фотографии
Послевоенные гражданские самолеты "L.F.G."
  
   После окончания Первой мировой войны компания "L.F.G." переориентировалась на постройку самолетов гражданского назначения. Исключая один или два образца, серьезного коммерческого успеха они не имели. Большинство были построены в форме прототипов, некоторые - в экспериментальных целях, а несколько - как спортивные самолеты. Среди ранних вариантов, использовавшихся в транспортных перевозках, был двухпоплавковый биплан L.F.G. V13 Strela, позволявший применять двигатели мощностью от 180 до 260 л. с. и имевший кабину на четырех пассажиров. Он также строился в сухопутном варианте под обозначением V 130 Strela, общий объем выпуска двух модификаций достиг, как полагают, 10-12 машин.
<...>
Надо признать, что в целях лучшей продаваемости некоторые немецкие самолеты 20-х гг. несли довольно громкие названия. Если с LFG V.13 (фото), получившей обозначение "Пфайль-Зее" все более или менее понятно - "морская стрела", то в названии "Пфайль-Ланд", которое получил LFG V.130, явственно ощущается бессмыслица...
Надо признать, что в целях лучшей продаваемости некоторые немецкие самолеты 20-х гг. несли довольно громкие названия. Если с LFG V.13, получившей обозначение "Пфайль-Зее" все более или менее понятно - "морская стрела", то в названии "Пфайль-Ланд", которое получил LFG V.130 (фото), явственно ощущается бессмыслица...