Послевоенные гражданские самолеты "L.F.G."
После окончания Первой мировой войны компания "L.F.G." переориентировалась на постройку самолетов гражданского назначения. Исключая один или два образца, серьезного коммерческого успеха они не имели. Большинство были построены в форме прототипов, некоторые - в экспериментальных целях, а несколько - как спортивные самолеты. Среди ранних вариантов, использовавшихся в транспортных перевозках, был двухпоплавковый биплан L.F.G. V13 Strela, позволявший применять двигатели мощностью от 180 до 260 л. с. и имевший кабину на четырех пассажиров. Он также строился в сухопутном варианте под обозначением V 130 Strela, общий объем выпуска двух модификаций достиг, как полагают, 10-12 машин.
<...>
- Описание
Фотографии
-
История Авиации 2003-02 / С.Корж - Коммерческая авиация /Ретроспектива/ (7)
Регистрационный номер: D-160 Надо признать, что в целях лучшей продаваемости некоторые немецкие самолеты 20-х гг. несли довольно громкие названия. Если с LFG V.13 (фото), получившей обозначение "Пфайль-Зее" все более или менее понятно - "морская стрела", то в названии "Пфайль-Ланд", которое получил LFG V.130, явственно ощущается бессмыслица...
-
Aeroplane Monthly 1990-04 / J.Stroud - Wings of Peace
Регистрационный номер: D-402 The LFG V13 Strela D-402.
-
Aeroplane Monthly 1990-04 / J.Stroud - Wings of Peace
Регистрационный номер: D-331 Bearing LFG’s name in full on the fuselage, this was probably the first V 130 Strela-Land, D-331.
-
Aeroplane Monthly 1990-04 / J.Stroud - Wings of Peace
Регистрационный номер: D-525 V 130 D-525 Greifswald with Luft Hansa markings seen at Danzig in 1928.
-
Aeroplane Monthly 1990-04 / J.Stroud - Wings of Peace
Регистрационный номер: D-796 Luftverkehr Pommern's V 130 Strela-Land D-796. The airline's name appears on the cabin door and on the forward fuselage the maximum load is stated to be 700kg.
-
История Авиации 2003-02 / С.Корж - Коммерческая авиация /Ретроспектива/ (7)
Регистрационный номер: D-810 Надо признать, что в целях лучшей продаваемости некоторые немецкие самолеты 20-х гг. несли довольно громкие названия. Если с LFG V.13, получившей обозначение "Пфайль-Зее" все более или менее понятно - "морская стрела", то в названии "Пфайль-Ланд", которое получил LFG V.130 (фото), явственно ощущается бессмыслица...
-
Aeroplane Monthly 1990-04 / J.Stroud - Wings of Peace
Регистрационный номер: N-32 KEITH WOODCOCK'S painting shows one of Norske Luftter’s LFG V 13s.
- Фотографии