Hall XCP-1 Flying Car     1939
Southern XC-1 Aerocar     1947
Варианты:
Hall - XCP-1 Flying Car - 1939 - США
Страна: США
Год: 1939


Описание
Фотографии
Hall Flying Automobile

   Теодор П. Холл, главный специалист по рационализации в корпорации "Consolidated Vultee Aircraft", спроектировал гибрид самолета и автомобиля. Он был построен в виде прототипа и испытан фирмой "Convair" в ноябре 1947 года. Когда эта компания решила отказаться от проекта, права на конструкцию отошли Холлу, основавшему фирму "T.P. Hall Engineering" в Сан-Диего, Калифорния, для продолжения разработки и серийного производства. Специально разработанная четырехместная машина с мотором Crosley мощностью 26,5 л. с. (20 кВт) включала в конструкцию своего кузова каркас из стальных труб для установки съемной летной оснастки. В эту оснастку входил мотор Avco Lycoming мощностью 190 л. с. (142 кВт), крыло, две трубчатые фюзеляжные балки и крестообразное оперение. Аппарат, названный Hall Flying Automobile, развивал скорость до 209 км/ч в полете и 108 км/ч при езде по дороге в виде обычной автомашины. Как и многие другие подобные проекты, он не пошел в серию, и более подробных данных о нем не сохранилось.
Southern XC-1 (Southern Aerocar)
One of San Diego's more remarkable products was the Flying Automobile engineered by Theodore P Hall. The first example was built as a Convair project in 1946 when Mr Hall was that company's chief development engineer. He later founded his own company to continue work on the Flying Automobile, which comprised a four-seat car-type body with a rear-mounted Crosley engine, and a detachable flight section consisting of wings, a tractor Lycoming engine and a tail unit. Several prototypes were flown.