Vickers EFB.2
Варианты:
Vickers - EFB.2 - 1913 - Великобритания
Страна: Великобритания
Год: 1913

Единственный экземпляр
Описание
Фотографии
Vickers. Ранние разработки

  Большая и хорошо известная фирма "Vickers Ltd" организовала авиастроительное подразделение в начале 1911 года. Первоначально основные усилия были сосредоточены на постройке восьми различных высокопланов, созданных на базе французских проектов R.E.P. Эсно-Пельтье.
  Учитывая то, что "Vickers" занималась и производством вооружения, фирма вскоре получила контракт от британского Адмиралтейства на экспериментальный вооруженный истребитель-биплан. Созданный самолет E.F.B.1 (от "experimental fighting biplane") стал первой военной разработкой компании в области авиации. Этот биплан имел гондолу с двумя открытыми кабинами, в задней части которой был установлен 80-сильный (60 кВт) ПД Wolseley, вращающий толкающий винт. Основные стойки шасси с хвостовым костылем имели далеко выступающие вперед лыжи - для предотвращения опрокидывания при посадке. Хвостовое оперение крепилось к гондоле с помощью хвостовых балок из стальных труб.
  При показе на авиасалоне в "Олимпии" в 1913 году он вызвал шок у публики своим вооружением, состоявшим из большого подвижного пулемета Vickers в передней кабине. Но самолет разбился в ходе своего первого взлета.
  Отличавшиеся рядом доработок самолеты E.F.B.2 и E.F.B.3 со 100-сильными (75 кВт) ротативными ПД Gnome летали вполне успешно, и Адмиралтейство выдало фирме заказ на шесть машин, получивших обозначение E.F.B.4.
EFB.2 - первый самолет, вооруженный пулеметом "Виккерс-Максим". ЕFB.2 с толкающим винтом был очень близок по конструкции к более раннему ЕFB.1.