Berliner-Joyce F3J
Страна: США
Год: 1935

Единственный экземпляр
Одноместный истребитель корабельного базирования
Описание
Фотографии
Berliner-Joyce FJ, F2J и F3J

<...>
   В июне 1932 года ВМС США заказали последний истребитель-биплан с неубираемым шасси. Прототип XF3J-1, построенный в единственном экземпляре, выполнил первый полет в январе 1934 года. В апреле того же года аппарат передали заказчику для дальнейших испытаний, но он показал летные данные даже худшие, чем Grumman XF2F-1, поэтому в конце 1935 года его утилизировали.
   Отказ потенциального заказчика от XF3J-1 стал крахом для фирмы - "Berliner-Joyce" была поглощена фирмой "North American Aviation".


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Berliner-Joyce XF3J-1

   Тип: одноместный истребитель корабельного базирования
   Силовая установка: один звездообразный двигатель Wright R-1510-26 мощностью 625 л. с. (466 кВт)
   Характеристики: максимальная скорость на высоте 1830 м - 336 км/ч; время набора высоты 1525 м - 2 мин 42 с; практический потолок 7470 м; дальность 1157 км
   Масса: пустого 1233 кг; максимальная взлетная 2000 кг
   Размеры: размах крыла 8,84 м; длина 6,98 м; высота 3,28 м; площадь крыла 22,26 м
   Вооружение: два стреляющих вперед 7,62-мм пулемета Browning и две 53-кг бомбы на держателях под нижним крылом
One of the last biplane fighters built for the US Navy, the Berliner-Joyce XF3J-1 was designed by the Bureau of Aeronautics, which initiated the design of many US Navy types prior to World War II.
Истребитель XF3J-1 отличала закрытая кабина летчика с развитым гаргротом, переходящим в киль.