Фотографии
-
АС 1991-02
СК
-
АС 1991-02
СК-2
-
Авиация и Космонавтика 2025-02 / В.Хвощин - Видеть дальше "буратиньего носа" (4)
Экспериментальный самолет СК со снятой левой панелью бокового остекления и задней верхней раскрываемой панелью. Передняя панель с остеклением поднята, но выдвижное кресло пилота пока еще в нижнем положении. Фрагмент фотографии, сделанной во время летных испытаний 17 февраля 1940 года
-
АС 1991-01 / К.Косминков - СК, СК-2 /Публикуется впервые/
Начало испытаний СК (февраль 1940г.)
-
Авиация и Космонавтика 2025-02 / В.Хвощин - Видеть дальше "буратиньего носа" (4)
Несмотря на четыре больших боковых и один верхний иллюминатор, скоростной СК не давал его пилоту совершенно никакого обзора ни вперед, ни вниз. Фото сделано во время летных испытаний на аэродроме Раменское ЛИИ НКАП (Летно-испытательный институт Народного комиссариата авиационной промышленности) 20 мая 1940 года
-
Air International 1984-08 / Plane facts
The first SK research aircraft with the cockpit canopy fully retracted.
-
АС 1991-01 / К.Косминков - СК, СК-2 /Публикуется впервые/
СК на летных испытаниях
-
Авиация и Космонавтика 2025-02 / В.Хвощин - Видеть дальше "буратиньего носа" (4)
Экспериментальный самолет СК на снимке 20 мая 1940 года. Видны открытые передняя (с остеклением) и задняя панели раскрываемого фонаря кабины при выдвижении кресла пилота вверх
-
АС 1991-01 / К.Косминков - СК, СК-2 /Публикуется впервые/
СК-2 на аэродроме ЛИИ (декабрь 1940 - январь 1941гг.)
-
АС 1991-01 / К.Косминков - СК, СК-2 /Публикуется впервые/
СК-2 на аэродроме ЛИИ (декабрь 1940-январь 1941гг.)
-
Авиация и Космонавтика 2025-02 / В.Хвощин - Видеть дальше "буратиньего носа" (4)
Перепроектированный в истребитель самолет СК стал теперь называться СК-2. Обзор из кабины для боевого самолета все же оказался важнее, нежели несколько добавленных дополнительных «км/ч» к максимальной скорости. Фото сделано во время летных испытаний 23 декабря 1940 года
-
Авиация и Космонавтика 2025-02 / В.Хвощин - Видеть дальше "буратиньего носа" (4)
Общая схема в трех проекциях гоночного самолета М.Р. Бисновата по проекту 1938 года
-
Air International 1984-08 / Plane facts
A general arrangement drawing of the Bisnovat-designed TsAGI SK research aircraft, the lower side profile depicting the second SK with orthodox cockpit.