Лилиенталь Х-32 Бекас
Страна: Украина
Год: 1993


Трехместный легкий самолет
Виза великобритания официальный сайт как получить визу в великобританию сайт.
Описание
Фотографии
Lilienthal Х-32 и Х-34 Bekas

  Легкий самолет Х-32 "Бекас", выпускаемый украинской группой компаний "Лилиенталь" ("Lilienthal"), пользуется большим спросом на рынке - выпущено уже более 450 самолетов данной модели. "Бекас" сочетает легкость пилотирования с простотой обслуживания, доступностью обучения и безопасностью эксплуатации при минимальной стоимости, причем безопасность в полете обеспечивается хорошей управляемостью самолета на любых режимах, а безопасность при аварийном приземлении - продуманной конструкцией, надежно защищающей экипаж.
  Этот самолет, оснащенный толкающим воздушным винтом, выполнил свой первый полет в 1993 году, а сертификат типа получил в 1995 году. Конструкция фюзеляжа и кабины обеспечивает пилоту великолепный обзор, позволяя использовать Х-32 для различных задач. Машина предлагается с различными двигателями и вариантами шасси.
  Х-34 (вариант Х-34 "Турист") - трехместный легкий самолет, в котором пилот располагается на переднем кресле, а два пассажира - на одном широком кресле сзади (на "Туристе" ширина кабины несколько больше и обеспечивает более высокий уровень комфорта для пассажиров). Имеется также вариант Х-34 "Спасатель".

  X-32 может оснащаться двигателями Rotax 582 (сертифицирован в 2003 году) или Rotax 912, a Х-34 - двигателем Rotax 912. В 2003-2006 годах самолет предлагался иорданской компанией "Jordan Aerospace Industries" под обозначениями RumBird X-32 и GulfBird X-34.


Варианты

  Х-32: базовые варианты с двигателями Rotax 912
  Х-32 "Арктика": вариант с лыжным шасси и обогреваемой кабиной, с двигателем Rotax 912
  Х-32СХ "Агро": специализированный сельскохозяйственный вариант для опрыскивания полей, с двигателем Rotax 912
  Х-32УТ "Учебно-тренировочный": учебно-тренировочный вариант, дублированное управление, двигатель Rotax 912
  Х-32 "Гидро": вариант с поплавковым шасси, двигатель Rotax 912
  Х-34: трехместный вариант
  Имеется также несколько модификаций, например, Х-32УТ "Учебно-тренировочный"/"Арктика"


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Х-34
  
  Тип: трехместный (один пилот и два пассажира) легкий самолет
  Силовая установка: один ПД с жидкостным охлаждением Rotax 912ULS мощностью 100 л. с. (74 кВт)
  Летные характеристики: максимальная скорость 140 км/ч; крейсерская скорость 74-140 км/ч; скорость сваливания 58 км/ч; максимальная скороподъемность - более 210 м/мин
  Масса: пустого 320 кг; максимальная взлетная 495 кг
  Размеры: размах крыла 9,45 м; площадь крыла 13,01 м2
Слева: высокое расположение крыла, отсутствие впереди воздушного винта и кабина особой конструкции обеспечивают пилоту Х-32 великолепный обзор.
Х-32 "Арктика" отличается двигателем Rotax 912, лыжным шасси из трех полозьев и обогреваемой кабиной, что делает его привлекательным для пассажирских перевозок и туристических полетов.
Несмотря на свою внешнюю хрупкость, Х-32 способен выдерживать перегрузки в диапазоне -2,2/+4g. В базовом варианте самолет может находиться в воздухе около 3 часов 20 минут, а модель с 90-литровым баком - около 7,5 часов.
Х-34 может перевозить двух пассажиров и оснащаться как двигателем Rotax 912UL, так и более мощным 912ULS.
На "Авiасвiте-XXI" было представлено около 40 сверхлегких ЛА. На фото Х-32.