HAL Krishak
Варианты:
HAL - Krishak - 1959 - Индия
Страна: Индия
Год: 1959


Одно-/двухместный наблюдательный или легкий транспортный самолет
Описание
Фотографии
HAL HAOP-27 Krishak

  Следующим проектом HAL после передачи в серию самолета HUL-26 Pushpak стал несколько более крупный четырехместный Krishak Mk 1, первый прототип которого поднялся в воздух в ноябре 1959 года - он был оснащен двигателем Continental мощностью 190 л. с. Самолет интереса ни у кого не вызвал, однако несколькими годами позже Сухопутные войска Индии выпустили требования на двух-/трехместный разведчик и связной самолет, который должен был заменить находящийся в войсках Auster AOP. Mk 9. Тогда специалисты HAL несколько переделали Krishak, чтобы удовлетворить требованиям СВ Индии, и в 1965 году в воздух поднялся прототип Krishak Mk 2. В ходе последующего серийного выпуска были собраны 68 самолетов, получившие военное обозначение HAOP-27. Последние машины были переданы индийской Армии до конца 1969 года. Вскоре, впрочем, армейское командование решило использовать в качестве "передовых воздушных наблюдателей" хорошо зарекомендовавшие себя вертолеты, и с 1974 года Krishak Mk 2 постепенно уступил место вертолету HAL Cheetah.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  HAL HAOP-27 Krishak Mk 2

  Тип: одно-/двухместный наблюдательный или легкий транспортный самолет
  Силовая установка: один ПД Continental O-470-J мощностью 225 л. с. (168 кВт)
  Летные характеристики: макс. скорость на уровне моря 209 км/ч; начальная скороподъемность 274 м/мин; практический потолок 5945 м; дальность полета с дополнительным запасом топлива 805 км
  Масса: пустого 894 кг; максимальная взлетная 1270 кг
  Размеры: размах крыла 11,43 м; длина 8,41 м; высота 2,36 м; площадь крыла 18,58 м2
  Полезная нагрузка: один пассажир или носилочный раненый
Легкий многоцелевой самолет Krishak армейской авиации Индии
The prototype HAL Krishak (190 hp Continental engine)
Improved second prototype of the HAL Krishak (190 hp Continental engine)
Indian Air Force HAL HAOP-27 Krishak Mk 2.
Самолет HAOP-27 представлял собой улучшенный вариант строившегося по лицензии компанией HAL самолета Aeronca Sedan.
HAL HAOP-27 Krishak Mk 2.