RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Индия

Год : 1959

Одно-/двухместный наблюдательный или легкий транспортный самолет

Варианты

HAL HAOP-27 Krishak

   Следующим проектом HAL после передачи в серию самолета HUL-26 Pushpak стал несколько более крупный четырехместный Krishak Mk 1, первый прототип которого поднялся в воздух в ноябре 1959 года - он был оснащен двигателем Continental мощностью 190 л. с. Самолет интереса ни у кого не вызвал, однако несколькими годами позже Сухопутные войска Индии выпустили требования на двух-/трехместный разведчик и связной самолет, который должен был заменить находящийся в войсках Auster AOP. Mk 9. Тогда специалисты HAL несколько переделали Krishak, чтобы удовлетворить требованиям СВ Индии, и в 1965 году в воздух поднялся прототип Krishak Mk 2. В ходе последующего серийного выпуска были собраны 68 самолетов, получившие военное обозначение HAOP-27. Последние машины были переданы индийской Армии до конца 1969 года. Вскоре, впрочем, армейское командование решило использовать в качестве "передовых воздушных наблюдателей" хорошо зарекомендовавшие себя вертолеты, и с 1974 года Krishak Mk 2 постепенно уступил место вертолету HAL Cheetah.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   HAL HAOP-27 Krishak Mk 2

   Тип: одно-/двухместный наблюдательный или легкий транспортный самолет
   Силовая установка: один ПД Continental O-470-J мощностью 225 л. с. (168 кВт)
   Летные характеристики: макс. скорость на уровне моря 209 км/ч; начальная скороподъемность 274 м/мин; практический потолок 5945 м; дальность полета с дополнительным запасом топлива 805 км
   Масса: пустого 894 кг; максимальная взлетная 1270 кг
   Размеры: размах крыла 11,43 м; длина 8,41 м; высота 2,36 м; площадь крыла 18,58 м2
   Полезная нагрузка: один пассажир или носилочный раненый

Показать полностью
  • Описание
  • Фотографии