RU

/

EN
burger-menu

Поиск по сайту:

airplane photo

Страна : Япония

Год : 1941

Ki.76

Ближний разведчик, корректировщик и самолет связи. Одномоторный подкосный моноплан с верхним расположением крыла и неубирающимся шасси. Спроектирован в КБ фирмы "Ниппон кокусай коку коги" под руководством К. Масухары. Общая концепция была заимствована у изучавшегося в Японии немецкого самолета Физелер Fi 156 "Шторх".
Двигатель Ха.42, экипаж самолета - 2 человека, вооружение 1x7,69; бомбы (только в противолодочном варианте) до 120 кг.
Первый полет опытный самолет "образец #1" (впоследствии Ки.76) совершил в мае 1941 г. Серийное производство самолета начали на заводе "Ниппон" в Хирацуке весной 1943 г. В декабре того же года Ки.76 был принят на вооружение императорской армии как "тип 3". Общее количество построенных самолетов неизвестно.
Выпускались два варианта Ки.76:
   - основной вариант - армейский разведчик-корректировщик и самолет связи;
   - палубный противолодочный самолет для небольших эскортных авианосцев, применявшихся японской армией для сопровождения судов с войсками; имел посадочный гак.
Самолеты "типа 3" участвовали в боевых действиях в Китае и на Филиппинах в 1944 г. Палубные машины базировались на авианосце "Акицу Мару" и осуществляли патрулирование в районах, где появлялись американские подводные лодки.
Производство Ки.76 прекратилось в 1944 г. Самолет не снимался с вооружения вплоть до капитуляции Японии.


Ки.76||
Размах:||15,0 м
Длина:||9,56 м
Моторы, количество х мощность:||1x310 л.с.
Взлетная масса, максимальная:||1620 кг
Максимальная скорость:||178 км/ч
Практический потолок:||5630 м
Дальность:||750 км

Показать полностью

Описание:

  • Ki.76
  • Kokusai Ki-76
  • Фотографии