RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Япония

Год : 1933

Трехместный гидросамолет-разведчик

E7K

Корабельный катапультный и базовый разведчик. Одномоторный цельнометаллический биплан, установленный на два поплавка, (сконструирован в КБ фирмы "Каваниси кокуки" под руководством Э. Секигучи. Опытный образец разведчика, самолет "модель J", поднялся в небо 6 февраля 1933 г. Серийное производство Е7К начали в 1934 г. Гидроплан строился на заводах "Каваниси" в Наруо и "Ниппон хикоки" в Томиока. В общей сложности выпущено 530 экз.
Е7К официально приняли на вооружение флота Японии в мае 1934 г. (как "тип 94"); фактически эти самолеты встали в строй в 1935 г.
Экипаж - 3 чел. Двигатель - в зависимости от модификации. Вооружение 3x7,69; бомбы до 120 кг.
Серийно выпускались две модификации:
   - E7K1 (тип 94 модель 1) с мотором Хиро "тип 91", на поздних сериях введен четырехлопастный винт;
   - E7K2 (тип 94 модель 2, позднее - модель 12) с мотором МК2 ("Зуйсей" 11).
E7K1 с 1935 г. эксплуатировался на крейсерах и плавбазах японского флота. С ноября 1938 г. он заменялся на E7K2. Последний являлся стандартным для крейсеров типа "Атаго" и "Начи", ряда плавбаз. Применялся для разведки, поиска подводных лодок, сопровождения конвоев.
С конца 1942 г. E7K2 вытеснялся E13A1, полная замена была закончена в 1943 г. E7K1 сохранялись в летных школах, куда их передали в 1941 г. Они использовались также как носители радиоуправляемых мишеней MXY4. Позднее в школы перевели и E7K2. Обе модификации в 1945 г. приняли участие в атаках камикадзе.
Производство E7K2 прекратили в начале 1941 г.


E7K2||
Размах:||14,0 м
Длина:||10,49 м
Моторы, количество х мощность:||1х 870 л.с.
Взлетная масса, максимальная:||3000 кг
Максимальная скорость:||275 км/ч
Практический потолок:||5200 м
Дальность:||1850 км

Показать полностью

Описание:

  • E7K
  • Kawanishi E7K
  • Фотографии