RU

/

EN
burger-menu

Поиск по сайту:

airplane photo

Страна : Австралия

Год : 1944

Транспортный самолет

Варианты

Транспортная модификация бомбардировщика-торпедоносца "Бофорт". Сам бомбардировщик был разработан в КБ английской фирмы "Бристоль эйркрафт" под руководством Л. Фрайза. Двухмоторный цельнометаллический моноплан с убирающимся шасси. Первый полет его опытный образец совершил 15 октября 1938 г. Самолет был внедрен в серийное производство в октябре 1939 г. Строился на заводах "Бристоль" в Фултоне и Бэнуэлле и двух заводах в Австралии - CAC в Фишерменс-Бэнд и DAP в Мэскоте. Всего изготовлено 2129 экз. (с учебными и транспортными вариантами), из них 700 экз. в Австралии.
Осенью 1944 г. австралийские конструкторы разработали транспортную модификацию "Бофорт" IX на базе строившегося в больших количествах бомбардировщика-торпедоносца типа "Бофорт" VIII. Все вооружение сняли и изменили очертания хвостовой части фюзеляжа. В левом борту сделали грузовой люк. В ноябре того же года завод DAP переделал в этот вариант 46 самолетов "Бофорт" VIII.
Моторы R-1830-S1C3-G. Экипаж -2 чел., грузоподъемность - до 1800 кг. Вооружение отсутствует.
Самолет состоял на вооружении только в Австралии - с декабря 1944 г.
Транспортные "бофорты" использовались в конце войны для перевозки грузов на территории Австралии и на Новой Гвинее.
Самолет сняли с вооружения австралийских ВВС в 1946 г.
  
  
  
  
"Бофорт"IX||Размах:||17,64 мДлина:||13,5 мМоторы, количество х мощность:||2x1200 л.с.Взлетная масса, максимальная:||10215 кгМаксимальная скорость:||431 км/чПрактический потолок:||7600 мДальность:||2335 км

Показать полностью
  • Описание
  • Фотографии