FMA Ae.C.2 / Ae.C.3 / Ae.M.O.1
Страна: Аргентина
Год: 1932


Двухместный учебный самолет для начальной и базовой летной подготовки
Описание
Фотографии
FMA AeC.1, AeC.2/3 и AeMO.1
  
<...>
  Ко времени создания аэроплана FMA AeC.1 в Аргентине появилось уже 14 или 15 аэроклубов. Эти клубы пользовались поддержкой правительства и остро нуждались в эффективном двухместном учебном самолете. FMA создала для них свободнонесущий низкоплан AeC.2 смешанной конструкции с расчалочным хвостовым оперением, неубирающимся шасси с хвостовым костылем, тандемной открытой кабиной со сдвоенным управлением и звездообразным мотором Wright Whirlwind. В целом аналогичный двухместный учебный и туристский самолет с обозначением AeC.3 отличался, прежде всего, маломощным звездообразным мотором Armstrong Siddeley Genet Majore 140 л.с. (104 кВт) и худшими летными характеристиками.
  Успешное использование машин AeC.2 в гражданских аэроклубах привело к разработке специальной военной модели AeMO.1. Основным ее отличием был более мощный мотор Wright Whirlwind в 240 л.с. (179 кВт) и возможность приспособления задней кабины для воздушного стрелка. Армейская авиация приобрела несколько таких самолетов, а также ряд машин AeC.3 для использования в качестве учебных. Чуть позже ВМФ Аргентины также приобрел AeC.3 для обучения пилотов.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  FMA AeC.2

  Тип: двухместный учебный самолет для начальной и базовой летной подготовки
  Силовая установка: звездообразный мотор Wright Whirlwind мощностью 165 л. с. (123 кВт)
  Летные характеристики: максимальная скорость 220 км/ч на уровне моря; крейсерская скорость 170 км/ч на оптимальной высоте; практический потолок 5000 м; радиус действия 1150 км
  Масса: пустого самолета 750 кг; максимальная взлетная 1230 кг
  Размеры: размах крыла 12,00 м; длина 7,90 м; высота 2,60 м; площадь крыла 19,00 м2
The Ae.C.2 Two-seat Training Monoplane (165 h.p. Wright "Whirlwind" engine).
The Ae.C.3 Two-seat Light Monoplane (140 h.p. Armstrong Siddeley "Genet Major" engine).
The Ae.M.O.1 Two-seat Military Training Monoplane (240 h.p. Wright "Whirlwind" engine).
Вооруженный военный вариант AeMO.1 отличался наличием пулеметной турели в задней кабине.