RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Аргентина

Год : 1932

Двухместный учебный самолет для начальной и базовой летной подготовки

FMA AeC.1, AeC.2/3 и AeMO.1
  
<...>
   Ко времени создания аэроплана FMA AeC.1 в Аргентине появилось уже 14 или 15 аэроклубов. Эти клубы пользовались поддержкой правительства и остро нуждались в эффективном двухместном учебном самолете. FMA создала для них свободнонесущий низкоплан AeC.2 смешанной конструкции с расчалочным хвостовым оперением, неубирающимся шасси с хвостовым костылем, тандемной открытой кабиной со сдвоенным управлением и звездообразным мотором Wright Whirlwind. В целом аналогичный двухместный учебный и туристский самолет с обозначением AeC.3 отличался, прежде всего, маломощным звездообразным мотором Armstrong Siddeley Genet Majore 140 л.с. (104 кВт) и худшими летными характеристиками.
   Успешное использование машин AeC.2 в гражданских аэроклубах привело к разработке специальной военной модели AeMO.1. Основным ее отличием был более мощный мотор Wright Whirlwind в 240 л.с. (179 кВт) и возможность приспособления задней кабины для воздушного стрелка. Армейская авиация приобрела несколько таких самолетов, а также ряд машин AeC.3 для использования в качестве учебных. Чуть позже ВМФ Аргентины также приобрел AeC.3 для обучения пилотов.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   FMA AeC.2

   Тип: двухместный учебный самолет для начальной и базовой летной подготовки
   Силовая установка: звездообразный мотор Wright Whirlwind мощностью 165 л. с. (123 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость 220 км/ч на уровне моря; крейсерская скорость 170 км/ч на оптимальной высоте; практический потолок 5000 м; радиус действия 1150 км
   Масса: пустого самолета 750 кг; максимальная взлетная 1230 кг
   Размеры: размах крыла 12,00 м; длина 7,90 м; высота 2,60 м; площадь крыла 19,00 м2

Показать полностью
  • Описание
  • Фотографии