FMA Ae.T.1
Из-за роста объемов внутренних авиаперевозок в Аргентине фирме FMA пришлось спроектировать и построить моноплан малой дальности с салоном на пять пассажиров. Этот проект, обозначенный FMA Ae.T.1, стал первым коммерческим транспортным ДальшеMore>>>
самолетом собственной конструкции, который должен был выпускаться в Аргентине. Он использовался авиакомпанией "Aero-Argentina" на авиалинии между Буэнос-Айресом и Кордобой с 8 февраля 1934 года. Свободнонесущий низкоплан Ae.T.1 смешанной конструкции очень чистых для своего времени форм имел расчалочное хвостовое оперение, неубирающееся шасси с хвостовой опорой и выпущенную по лицензии версию французского мотора Lorraine. Два пилота сидели в частично закрытой кабине в верхней части фюзеляжа. За ней имелся закрытый салон на пять пассажиров.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
FMA Ae.T.1
Тип: пассажирский моноплан малой дальности
Силовая установка: поршневой 12-цилиндровый V-образный мотор Lorraine постройки фирмы FMA мощностью 450 л. с. (336 кВт)
Летные характеристики: максимальная скорость 225 км/ч; крейсерская скорость 195 км/ч; дальность полета 1100 км
Масса: пустого снаряженного самолета 1750 кг; максимальная взлетная масса 2810 кг
Размеры: размах крыла 17,30 м; длина 9,70 м; высота 4,36 м; площадь крыла 33,00 м2