FMA Ae.M.B.1 / Ae.M.B.2
Страна: Аргентина
Год: 1935


Трехместный дневной бомбардировщик и разведчик
Установка сплит систем и кондиционеров.
Описание
Фотографии
FMA AeMB.1 и AeMB.2
  
  9 октября 1935 года взлетел прототип легкого бомбардировщика AeMB.1 - довольно прогрессивный свободнонесущий низкоплан из легкого сплава.
  Крыло по толщине и хорде сходило на конус к закругленным законцовкам. К крылу крепились основные стойки неубирающегося шасси с широкой колеей и хвостовым колесом. В носовой части самолета под кольцевым капотом стоял мотор Cyclone, вращавший трехлопастный металлический воздушный винт. Испытания выявили немало недостатков в конструкции машины.
  AeMB.2 был серийным вариантом самолета AeMB.1 с рядом модификаций планера и надфюзеляжной пулеметной турелью с ручным приводом. В 1936 году самолет приняли на вооружение аргентинских ВВС. По крайней мере одну из 15 серийных машин сделали в варианте разведчика без верхней стрелковой установки. Машины этого типа оставались в строю до 1945 года.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  FMA AeMB.2

  Тип: трехместный дневной бомбардировщик и разведчик
  Силовая установка: поршневой звездообразный мотор Wright SGR-1820-F3 Cyclone мощностью 715 л. с. (533 кВт)
  Летные характеристики: максимальная скорость 285 км/ч на высоте 2100 м; практический потолок 6000 м; дальность полета 600 км
  Масса: макс. взлетная масса 3500 кг
  Размеры: размах крыла 17,20 м; длина 10,90 м; высота 2,80 м
  Вооружение: один курсовой 7,65-мм пулемет Madsen в передней части фюзеляжа, два подвижных 7,65-мм пулемета Madsen в надфюзеляжной турели и один подвижный стреляющий назад 11,35-мм пулемет в подфюзеляжной точке, плюс до 400 кг бомбовой нагрузки
Фюзеляж самолета AeMB.2 был прямоугольного сечения. Экипаж состоял из пилота, штурмана и бомбардира. На фотографии показан самолет со снятой верхней стрелковой установкой, который использовали в качестве разведчика.