FMA FMA.20 El Boyero
Страна: Аргентина
Год: 1940


Легкий кабинный моноплан
Описание
Фотографии
FMA El Boyero

  По завершении производства Ae.C.1/C.2/C.3/M.O.1 и T.1 компания FMA строила самолеты по лицензии, в том числе одноместный истребитель Curtiss-Hawk 75-0 и германский двухместный учебный биплан Focke-Wulf Fw 44. Затем FMA разработала и построила прототип легкого двухместного моноплана с закрытой кабиной FMA El Boyero. Однако производственные мощности были полностью загружены, поэтому право на выпуск самолета передали "Petrolini SA" из Буэнос-Айреса. Заказ на 160 таких самолетов поступил от правительства Аргентины, но начало Второй мировой войны вызвало дефицит необходимых материалов, из-за чего первые восемь из 160 заказанных самолетов "Petrolini SA" удалось поставить лишь 14 января 1949 года.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Petrolini El Boyero

  Тип: двухместный легкий кабинный моноплан
  Силовая установка: один 4-цилиндровый мотор Continental A65 мощностью 65 л. с. (48 кВт), как вариант - A75 мощностью 75 л. с. (56 кВт)
  Летные характеристики: максимальная скорость 160 км/ч: крейсерская скорость 140 км/ч: практический потолок 4000 м; дальность 650 км
  Масса: пустого 325 кг; максимальная взлетная 550 кг
  Размеры: размах крыла 11,50 м; длина 7,10м; высота 1,80 м; площадь крыла 17,70 м2
LV-ZGH, the IAe El Boyero built in 1940 by the Fabrica Militar de Aviones and powered by a 65-h.p. Continental
Разработанный FMA, но строившийся "Petrolini SA", самолет FMA El Boyero сильно напоминал легкие монопланы производства США середины 1930-х годов. Самолет за свою надежность долго пользовался популярностью.