Gotha Go.149
Страна: Германия
Год: 1936


Одноместный учебно-боевой самолет для углубленной летной подготовки
Купить отчетные документы за проживание в гостинице отчетные-документы.рф.
Описание
Фотографии
Gotha Go 149
  
  Самолет Gotha Go 149 проектировался в середине 1930-х годов как учебный для углубленной летной подготовки, с возможным применением в качестве учебно-боевого истребителя и истребителя ПВО. Были собраны только два прототипа, один из них, D-EJFR, представлен на фотографии. Впервые самолет взлетел в 1936 году. Свободнонесущий низкоплан смешанной конструкции с закрытой кабиной имел фюзеляж овального сечения типа полумонокок, сделанный из легких сплавов. Крыло деревянной конструкции с фанерной обшивкой было выполнено с элеронами и закрылками. Хвостовое оперение включало киль, стабилизатор с V-образными подкосами и рули с роговой компенсацией. Шасси было выполнено по схеме с хвостовым колесом. Основные стойки с широкой колеей убирались внутрь в закрываемые створками ниши в нижней поверхности крыла. В составе силовой установки применен инвертный V-образный 8-цилиндровый поршневой мотор Argus As 10C воздушного охлаждения взлетной мощности 240 л. с. (179 кВт) с приводом на двухлопастный деревянный винт, оснащенный коком. Предложение фирмы "Gotha" сделать на базе Go 149 истребитель ПВО с двумя синхронными 7,92-мм пулеметами MG 17 осталось без ответа.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Gotha Go 149

  Тип: одноместный учебно-боевой самолет для углубленной летной подготовки
  Силовая установка: инвертный V-образный 8-цилиндровый поршневой мотор Argus As 10C взлетной мощности 240 л. с. (179 кВт)
  Летные характеристики: макс. скорость 345 км/ч на уровне моря; максимальная скорость 320 км/ч на оптимальной высоте; начальная скороподъемность 445 м/мин; набор высоты 1000 м за 2 мин 12 с; практический потолок 5000 м; дальность полета 800 км
  Масса: пустого самолета 830 кг; нормальная взлетная 1060 кг
  Размеры: размах крыла 7,80 м; длина 7,30 м; высота 2,10 м; площадь крыла 11,60 м2
Прототип самолета Go 149 разрабатывался для обучения летчиков-истребителей. Крыло было деревянным, а фюзеляж изготовлен из металла.
The Gotha Go.149 Single-seat Monoplane (240 h.p. Argus As.10C engine).