Koolhoven FK-56
Страна: Нидерланды
Год: 1938


Двухместный самолет начальной летной подготовки
Детальная информация вязаные вещи купить спб здесь.
Описание
Фотографии
Koolhoven FK 56

  FK 56 создавался в качестве самолета начальной летной подготовки или легкого штурмовика. Первый прототип представлял собой моноплан смешанной конструкции с низкорасположенным крылом типа "чайка" и неубирающимся шасси. Оба летчика располагались в закрытой кабине. Первый опытный самолет поднялся в воздух 30 июня 1938 года, следом за ним были облетаны еще два опытных самолета. При этом на одном было внедрено убирающееся шасси и полузакрытая кабина для второго летчика, а на последнем прототипе появилось уже прямое крыло и дублированное управление.
  Голландские ВВС приобрели 10 самолетов FK 56, в целом схожих с третьим опытным самолетом, причем в их число вошли и переоборудованные под серийный вариант первый и третий прототипы. Все машины были поставлены заказчику до вторжения германских войск в Голландию - 10 мая 1940 года.
  В феврале 1940 года уже бельгийские ВВС заказали 20 самолетов FK 56, семь из которых были поставлены, но остальные были уничтожены во время налета германских Люфтваффе на заводы в Ваалхавене.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Koolhoven FK 56

  Тип: двухместный самолет начальной летной подготовки
  Силовая установка: один звездообразный двигатель Wright Whirlwind R-975-E3 мощностью 450 л. с. (336 кВт)
  Летные характеристики: максимальная скорость на высоте 500 м - 300 км/ч; практический потолок 7300 м; дальность 800 км
  Масса: пустого снаряженного 1058 кг; максимальная взлетная 1600 кг
  Размеры: размах крыла 11,50 м; длина 7,85 м; высота 2,30 м; площадь крыла 20,00 м2
  Вооружение: один фиксированный и один наводимый пулеметы калибра 7,7 мм
The Koolhoven F.K.56 Two-seat Light Reconnaissance Monoplane (420 h.p. Wright "Whirlwind" engine).
Koolhoven FK 56 был типичным самолетом начальной летной подготовки, на фотографии - один из 20 самолетов, заказанных Бельгией в феврале 1940 года.