RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Германия

Год : 1935

Легкий пассажирский самолет

Ago Ао 192 Kurier

   "Ago Flugzeugwerke GmbH" была основана в 1934 году в Ошерслебене, и сначала она выпускала самолеты других компаний. Первым собственным проектом стал легкий семиместный самолет, предназначенный для многоплановых курьерских задач. Он был разработан после большого успеха Heinkel Не 70 Blitz в качестве быстрого и легкого транспорта.
   Проект "Ago" получил официальное обозначение Ао 192 и представлял собой двухмоторный низкоплан с передовым по тем временам оборудованием.
   Как и Blitz, этот образец предназначался для получения высокой крейсерской скорости, и поэтому большое внимание было уделено снижению лобового сопротивления посредством совершенствования аэродинамических обводов конструкции и применения заклепок с потайной головкой для легкосплавной обшивки. Герметичная кабина с кондиционированием воздуха была предназначена для пяти пассажиров, а также почты и багажа. В кабине экипажа было спаренное управление, и это позволяло использовать Ао 192 для учебно-тренировочных целей.
   Крыло состояло из центральной секции с закрылком по всему размаху, сужающихся консолей с поперечным V и элерона по всей длине.
   Стойки основного убирающегося шасси складывались наружу, в направлении от фюзеляжа в тонкие внешние части крыла.
   Силовая установка состояла из двух поршневых перевернутых V-образных двигателей, установленных в очень маленьких гондолах, чуть развернутых от осевой линии, и двухлопастных винтов. Для клиентов на экспорт предлагались другие варианты силовой установки, включая двигатели Hirth, Gipsy Six и Menasco Buccaneer.
   С двигателями Argus 10С и низкорасположенным эллиптическим стабилизатором, опытный образец Ао 192V1 (D-OAGO) совершил первый полет летом 1935 года, и вскоре последовал второй опытный образец Ао 192 V2 (D-OCFB). Он получил более короткий нос и увеличенный стабилизатор с подкосами, расположенный примерно на высоте одной трети киля для решения проблем некоторой нестабильности и флаттера хвостового оперения, с которыми столкнулся Ао 192 V1. Первый образец был переделан по стандартам второй машины, и в процессе затяжного периода освоения фюзеляж переконструировали на шесть пассажиров. В то же время были установлены двигатели As 10Е, а стойки основного шасси стали убираться назад в нижнюю часть увеличенных гондол двигателей. Ао 192 V2 принял участие в гонках "ISLE of Man" с 4 по 7 июня 1938 года, где занял седьмое место.
   Предсерийный образец Ао 192 V3 (D-ODAF) включил в себя все эти изменения и подошел к стадии полетов в 1938 году. В программе испытаний, проведенных в Рехлине в основном летчиками-испытателями Люфтваффе, Ао 192 показал прекрасные летные качества, и самолет вступил в стадию, планировавшуюся как серийное производство. Ранее предусматривавшиеся варианты Ао 192 для гражданского и военного применения получили обозначения Ао 192B и Ао 192C соответственно. Однако финансовые обязательства компании по контрактам на производство других самолетов были чрезмерно велики, и было закончено только шесть Ао 192B. Их забрали германские власти для использования в качестве персонального транспорта высокопоставленных чиновников. Сама компания "Ago" была поглощена гигантом "Junkers".


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Ago Ао 192B Kurier

   Тип: легкий пассажирский самолет
   Силовая установка: два поршневых перевернутых V-образных двигателя Argus As 10Е мощностью 270 л. с. (201 кВт) каждый
   Летные характеристики: максимальная скорость 335 км/ч на высоте 2000 м; крейсерская скорость при минимальном расходе топлива 238 км/ч на высоте 2000 м; начальный набор высоты 1000 м за 3 мин 12 сек; практический потолок 5200 м; дальность 1100 км
   Масса: пустого 1640 кг; максимальная взлетная 2950 кг
   Размеры: размах крыла 13,54 м; длина 10,98 м; высота 3,64 м; площадь крыла 25,04 м:

Показать полностью
  • Описание
  • Jane's All the World Aircraft 1938 / 03 - All the world's aeroplanes

    The Ago Ao.192 "Kurier" Six-passenger Cabin Monoplane (two 240 h.p. Argus As.10C engines).

  • Flight 1938-06 / Flight

    One of the two German entrants in the race, Maj. Seidemann, who finished seventh, taxies in his Ago 192 while two other machines make their landing circuits.

  • Мировая Авиация 11

    В середине 1930-х годов Аgо 192 был одним из самых передовых двухмоторных пассажирских самолетов. Однако занятость компании "Ago" в других проектах помешала его дальнейшему развитию.

  • Flight 1938-06 / Flight

    The new Schwarz v.p. airscrew, seen on Seidemann’s Ago.

  • Фотографии