Albatros L.34 (D.VII)
После неудачи с истребителем L.28 (D.VI), фирма "Albatros" в конце Первой мировой войны построила еще один экспериментальный самолет, L.34 (D.VII). Он имел типичную для самолетов фирмы "Albatros" конструкцию, укороченный ДальшеMore>>>
фюзеляж и двухстоечную бипланную коробку.
D.VII - цельнодеревянный биплан с фанерной обшивкой фюзеляжа и стабилизатора. Крылья, рули высоты и направления обшиты полотном. Пилот размещался в открытой кабине под вырезом в центральной части задней кромки верхнего крыла. Шасси классической схемы с общей колесной осью.
Вооружение D.VII являлось стандартным для немецких истребителей того периода, а силовая установка была необычной. Вместо типичного однорядного двигателя водяного охлаждения на самолете был установлен V-образный мотор Benz Bz.IIIb. Из-за установки нового двигателя носовая часть стала более короткой, а блоки цилиндров выступали по бокам капота.
Когда в ходе первых полетов стало ясно, что двигатель слишком ненадежен, программу испытаний резко сократили. Самолет серийно не строился.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Albatros L.34 (D.VII)
Тип: одноместный истребитель
Силовая установка: V-образный поршневой двигатель Benz Bz.IIIb взлетной мощностью 195 л. с. (145,5 кВт)
Летные характеристики: максимальная скорость 204 км/ч на уровне моря; время набора высоты 2000 м - 7 мин; продолжительность полета 2 ч
Масса: пустого снаряженного 630 кг; максимальная взлетная 885 кг
Размеры: размах крыла 9,32 м; длина 6,61 м
Вооружение: два синхронизированных 7,92-мм пулемета LMG 08/15