All American Model 10 Ensign
Сразу после окончания Второй мировой войны фирма "All American Aircraft Inc.", больше известная как подрядчик крупных авиастроительных компаний, приступила к проектированию легкого двухместного спортивного самолета. Прототип All American Model 10-A Ensign поднялся в воздух в конце 1945 года. Самолет представлял собой свободнонесущий цельнометаллический моноплан с низкорасположенным крылом и неубирающимся шасси. Пилот и пассажир располагались бок о бок в кабине, закрытой огромным фонарем. Предполагалась, что серийные машины будут опционально оснащаться сдвоенным управлением. Но рынок легких самолетов был заполнен списанными военными аэропланами и до серийного производства Ensign дело так и не дошло.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
All American Model 10-A Ensign
Тип: двухместный спортивный самолет
Силовая установка: один четырехцилиндровый поршневой двигатель Continental C85-12 взлетной мощностью 85 л. с. (63,4 кВт)
Летные характеристики: максимальная скорость 201 км/ч на оптимальной высоте; крейсерская скорость 177 км/ч на оптимальной высоте; скороподъемность у земли 213 м в мин; потолок 3660 м; дальность полета 644 км
Масса: пустого 454 кг; максимальная взлетная 703 кг
Размеры: размах крыла 10,06 м; длина 6,71 м; высота 2,59 м; площадь крыла 12,82 м-
- Описание
Фотографии
-
Jane's All the World Aircraft 1980 / Encyclopedia of Aviation - Aircraft A-Z - v1
All American Ensign.
-
Jane's All the World Aircraft 1947 / All the world's aeroplanes
The All American Ensign Two-seat Light Monoplane (85 h.p. Continental engine).
-
Мировая Авиация 24
Несмотря на необычную конструкцию, обеспечивающую превосходный обзор. Ensign так и не смог прорваться на уже заполненный рынок.
- Фотографии