Arado W.II
Страна: Германия
Год: 1928


Двухместный учебный гидросамолет
Orlandi петля сцепного устройства серьга.
Описание
Фотографии
Arado W II

  Два двухмоторных учебных гидросамолета Arado W II со спаренными поплавками были построены и отправлены в немецкую школу гражданских пилотов в июне и декабре 1928 года. W II представлял собой моноплан с низкорасположенным крылом. Фюзеляж имел каркас из стальных труб с тканевой обшивкой, деревянное двухлонжеронное крыло также обшивалось тканью. Кабина была открытой, с тандемным размещением пилотов. Интересной особенностью самолета было то, что укрепленные на крыле мотогондолы заметно выступали вперед за обрез носовой части фюзеляжа. Простое хвостовое оперение состояло из горизонтальной и вертикальной плоскостей; киль и стабилизатор соединены подкосами. Пара деревянных поплавков крепилась к центроплану посредством ажурной системы стоек, подкосов и расчалок.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Arado W II

  Тип: двухместный учебный гидросамолет
  Силовая установка: два звездообразных мотора Siemens-Halske Sh.12 мощностью по 112 л. с. (83.5 кВ)
  Летные характеристики: максимальная скорость 145 км/ч на уровне моря; практический потолок 2060 м
  Масса: пустого 1680 кг; максимальная взлетная 1995 кг
  Размеры: размах крыла 17,40 м; длина 12,55 м; высота 3,20 м; площадь крыла 53,70 MJ
Учебный гидросамолет W II сыграл свою роль в становлении германских Люфтваффе.