Avro 511 / 514
Страна: Великобритания
Год: 1914

Единственный экземпляр
Прототип 1-местного разведчика
Описание
Фотографии
Avro 511/514

   Под обозначением Avro 511 компания построила прототип легкого одноместного биплана, который мог использоваться в качестве самолета-разведчика. Фюзеляж, хвостовое оперение и шасси типичны для самолетов марки "Avro" того периода, но конструкция самолета выполнена так, что его можно без труда перевозить в нужный район по земле. Самым интересным конструктивным отличием самолета стала бипланная коробка с крыльями, имеющими значительную стреловидность, и наличие отклоняемого закрылка на нижнем крыле, что обеспечило самолету очень небольшую скорость сваливания. В плане крыло отчасти повторяет форму крыла самолета Arrow Scout. Летные испытания прошли успешно. Для участия в 3-х воздушных гонках, проводившихся в районе Лондона в 1914 году, на самолет установили прямое в плане крыло и облегченное шасси, после чего аппарат получил обозначение Avro 514. При выруливании на взлет машина получила серьезные повреждения, но затем ее восстановили до пригодного к полетам состояния. Начавшаяся война не позволила продолжить работы по данному самолету; был построен единственный экземпляр.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Avro 511

   Тип: прототип 1-местного разведчика
   Силовая установка: один ротативный поршневой двигатель Gnome Monosoupape мощностью 80 л. с. (60 кВт)
   Характеристики: максимальная скорость 153 км/ч
   Масса: пустого 306 кг; максимальная взлетная 528 кг
   Размеры: размах крыла 7,92 м; длина 6,81 м; высота 2,84 м; площадь крыльев 21,83 м2
   Вооружение: нет
Avro 511 стал неудачной попыткой фирмы прорваться на рынок самолетов-разведчиков. Прототип сфотографирован перед ангаром фирмы "Avro" на аэродроме Бруклендс.