Baumann B-250 и Baumann B-290 Brigadier
Легкий транспортный самолет Baumann B-290 Brigadier выпускался компанией "Baumann Aircraft Corporation" в 1950-х годах в небольших количествах и создавался фактически на базе прототипа B-250 (первый ДальшеMore>>>
полет - июнь 1947 года). Прототип был среднепланом со свободнонесущим крылом и силовыми элементами из легких сплавов. Фюзеляж полумонококовой конструкции, с простым хвостовым оперением и убирающимся трехколесным шасси. Силовая установка состоит из двух горизонтально установленных с обеих сторон фюзеляжа двигателей Continental C125, каждый мощностью 125 л. с. Двигатели находились в крыльевых гондолах и вращали двухлопастные толкающие винты с выступающими коками. B-250 обладал хорошей управляемостью, но ему явно не хватало мощности, поэтому для B-290, запущенного в 1952 году в ограниченную серию, использовали более мощную силовую установку. Но даже несмотря на это, а также радикальный внешний вид и относительно просторный салон, машина не вызвала интереса у заказчиков.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Baumann B-290 Brigadier
Тип: легкий гражданский транспортный самолет
Силовая установка: два двигателя Continental C145, каждый мощностью 145 л. с. (108 кВт) с четырьмя горизонтальными противолежащими цилиндрами
Характеристики: максимальная скорость на оптимальной высоте 306 км/ч; крейсерская скорость на оптимальной высоте 266 км/ч; начальная скороподъемность 366 м/мин
Масса: пустого 975 кг; максимальная взлетная 1588 кг
Размеры: размах крыла 12,50 м; длина 8,36 м; высота 3,15 м; площадь крыла 19,23 м-
Вместимость: четыре пассажира