Berkmans Speed Scout
Предвидя потребность ВС США в самолете-истребителе, братья Эмиль и Мауриц Беркманс приступили в 1916 году к проектированию аппарата Speed Scout.
Самолет представлял собой полутороплан типичной стоечно-расчалочной ДальшеMore>>>
конструкции. Обшивка поверхностей управления - полотняная. Фюзеляж с фанерной обшивкой имел полумонококовую конструкцию. Планировалось вооружить истребитель двумя синхронными 7,62-мм пулеметами, но реально вооружение, насколько известно, не ставилось. Первый полет прототип выполнил весной 1918 года. Истребитель отличался хорошей управляемостью, обладал неплохой скороподъемностью, но с технической точки зрения, к 1918 году уже устарел и не подходил для серийного выпуска.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Berkmans Speed Scout
Тип: одноместный истребитель
Силовая установка: один ротативный мотор Gnome Monosoupape мощностью 100 л. с. (75 кВт)
Характеристики: максимальная скорость на уровне моря 185 км/ч; скороподъемность 335 м/мин; практический потолок 6700 м; продолжительность полета 2 ч 30 мин
Масса: пустого 372 кг; максимальная взлетная 540 кг
Размеры: размах крыла 7,92 м; длина 5,69 м; высота 2,39 м