RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Германия

Год : 1918

Двухместный разведчик и истребитель сопровождения

BFW CL.I, CL.II и CL.III

   Компания "Bayerische Flugzeug-Werke AG" (BFW) была образована в феврале 1916 года, фактически она была создана компанией "Albatros-Werke GmbH" и вобрала в себя активы компании "Otto-Werke GmbH". В 1917 году новая компания получила заказ на двухместный истребитель BFW CL.I, получивший обозначение Type 17 и обладавший теми же летными характеристиками, что Halberstadt CL.II (BFW вела тогда переговоры на его производство по лицензии), но требующий для производства на 20% меньше человеко-часов.
   Прототип CL.I, имевший обычную расчалочную деревянную конструкцию с фанерной и тканевой обшивкой, совершил свой первый полет в апреле 1918 года, а в июне того же года прошел официальные испытания. В официальном докладе сравнение с Hannover CL.V оказалось не в пользу данного самолета, после чего BFW усовершенствовала прототип, дав новому самолету обозначение CL.Ia, причем первоначальная конструкция фюзеляжа была заменена на более легкую. Испытания снова разочаровали потенциального заказчика, и BFW вновь доработала машину - теперь до стандарта CL.III.
   Второй прототип CL.I был оснащен рядным двигателем MAN Mana.III мощностью 175 л.с. (131 кВт) и появился под обозначением Type 18, а с мая 1918 года - обозначался уже как CL.II.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   BFW CL.Ia

   Тип: двухместный разведчик и истребитель сопровождения
   Силовая установка: один рядный двигатель Mercedes D.III мощностью 160 л. с. (119 кВт)
   Летные характеристики: подъем на высоту 4000 м - за 6 мин 30 с
   Масса: пустого 720 кг; максимальная взлетная 1060 кг
   Размеры: размах крыла 10,62 м; длина 7,81 м
   Вооружение: один 7,92-мм пулемет LMG 08/15 на неподвижной установке в носовой части фюзеляжа и один 7,92-мм пулемет LMG14 Parabellum на подвижной установке в задней кабине

Показать полностью
  • Описание
  • Фотографии