Описание
Страна : Франция
Год : 1926
Транспортный самолет с экипажем из двух человек
Варианты
- Bleriot - Bleriot-115 / -135 - 1923 - Франция
- Bleriot - Bleriot-155 - 1925 - Франция
- Bleriot - Bleriot-165 / -175 - 1926 - Франция
Bleriot 165 и Bleriot 175
Предназначенный для замены авиалайнера Farman Goliath, Bleriot 165 представлял собой двухстоечный биплан с крыльями одинакового размаха и фюзеляжем прямоугольного поперечного сечения. Силовая установка включала два мотора воздушного охлаждения Gnome-Rhone Jupiter, установленных в гондолах между верхним и нижним крылом. Два пилота размещались бок о бок в открытой кабине в носовой части фюзеляжа. Пассажирская кабина на 16 человек была закрытой. Первый Bleriot 165 поднялся в воздух 27 октября 1926 года. За ним последовала вторая машина с двигателями Renault и оборудованием для ночных полетов, получившая обозначение Bleriot 175. Затем на ней установили моторы Jupiter, превратив во второй Bleriot 165. Обе машины использовались авиакомпанией "Air-Union" на линии "Golden Ray" между Парижем и Лондоном.
От планов постройки военного варианта, трехместного бомбардировщика Bleriot 123, и второго Bleriot 175 (для перелета в Токио) отказались.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Bleriot 165
Тип: транспортный самолет с экипажем из двух человек
Силовая установка: два двигателя воздушного охлаждения Gnome-Rhone (Bristol) 9Ab Jupiter мощностью по 420 л.с (313 кВт)
Летные характеристики: макс, скорость 185 км/ч на оптимальной высоте; практический потолок 5000 м; дальность полета 525 км
Масса: пустого 2919 кг; максимальная взлетная 5600 кг
Размеры: размах крыла 23,00 м; длина 14,85 м; высота 4,85 м; площадь крыла 119,10 м2
Описание:
- Bleriot 165 и Bleriot 175
- Flight, December 1926
The Paris Aero Show 1926
Фотографии
-
Aeroplane Monthly 1990-12 / J.Stroud - Wings of Peace
The Bleriot 165 is a commercial aeroplane fitted with two "Jupiter" engines.
The first Bleriot 165 in its original form. -
Aeroplane Monthly 1990-12 / J.Stroud - Wings of Peace
Оба Bleriot 165, получившие имена "Leonard de Vinci" и "Octave Chanute", использовались авиакомпанией "Air Union".
Octave Chanute, the second Bleriot 165, at Croydon in its original livery. -
Flight 1929-06 / Flight
Регистрационный номер: F-AIKI [4] THE "GOLDEN RAY" AIR PULLMAN SERVICE: The Air Union have recently introduced a new Pullman Air Service between London and Paris, known as the "Golden Ray." It is operated by new types of aircraft, shown here, which completes the journey in about 2 hrs. 10 mins. - 30 mins. faster than hitherto. The machine shown is the Bleriot 165, fitted with two 450 h.p. "Jupiters." It is of metal construction.
-
Aeroplane Monthly 1990-12 / J.Stroud - Wings of Peace
Регистрационный номер: F-AIKI [4] Bleriot 165 F-AIKI in Golden Ray livery at Croydon soon after the opening of the new terminal area.
-
Aeroplane Monthly 1990-12 / J.Stroud - Wings of Peace
Регистрационный номер: F-AIKI [4] Bleriot 165 F-AIKI at Le Bourget.
-
Aeroplane Monthly 1990-12 / J.Stroud - Wings of Peace
Регистрационный номер: F-AIKI [4] The Le Bourget scene in 1929 on the tenth anniversary of French commercial aviation. In the centre of the left-hand row is Bleriot 165 F-AIKI.
-
Aeroplane Monthly 1990-12 / J.Stroud - Wings of Peace
View looking forward through the cabin of a Bleriot 165.
- Фотографии