RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Франция

Год : 1926

Транспортный самолет с экипажем из двух человек

Варианты

Bleriot 165 и Bleriot 175

Предназначенный для замены авиалайнера Farman Goliath, Bleriot 165 представлял собой двухстоечный биплан с крыльями одинакового размаха и фюзеляжем прямоугольного поперечного сечения. Силовая установка включала два мотора воздушного охлаждения Gnome-Rhone Jupiter, установленных в гондолах между верхним и нижним крылом. Два пилота размещались бок о бок в открытой кабине в носовой части фюзеляжа. Пассажирская кабина на 16 человек была закрытой. Первый Bleriot 165 поднялся в воздух 27 октября 1926 года. За ним последовала вторая машина с двигателями Renault и оборудованием для ночных полетов, получившая обозначение Bleriot 175. Затем на ней установили моторы Jupiter, превратив во второй Bleriot 165. Обе машины использовались авиакомпанией "Air-Union" на линии "Golden Ray" между Парижем и Лондоном.
   От планов постройки военного варианта, трехместного бомбардировщика Bleriot 123, и второго Bleriot 175 (для перелета в Токио) отказались.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Bleriot 165

   Тип: транспортный самолет с экипажем из двух человек
   Силовая установка: два двигателя воздушного охлаждения Gnome-Rhone (Bristol) 9Ab Jupiter мощностью по 420 л.с (313 кВт)
   Летные характеристики: макс, скорость 185 км/ч на оптимальной высоте; практический потолок 5000 м; дальность полета 525 км
   Масса: пустого 2919 кг; максимальная взлетная 5600 кг
   Размеры: размах крыла 23,00 м; длина 14,85 м; высота 4,85 м; площадь крыла 119,10 м2

Показать полностью

Описание:

  • Bleriot 165 и Bleriot 175
  • Flight, December 1926
    The Paris Aero Show 1926
  • Фотографии