Bleriot-SPAD S.510
Варианты:
Bleriot-SPAD - S.510 - 1933 - Франция
Страна: Франция
Год: 1933


Одноместный истребитель
Шины на коляску 12 дюймов покрышка шина на 60x230 для детской коляски. . Покупка б у аккумуляторов в Воронеже цены на прием аккумуляторов в Воронеже.
Описание
Фотографии
Bleriot-SPAD S.510

  Bleriot-SPAD S.510, созданный на базе опытного S.91 в соответствии с техническим заданием на одноместный истребитель Министерства авиации Франции 1930 года, был единственным бипланом, представленным на конкурс.
  Прототип S.510.01, совершивший первый полет 6 января 1933 года, имел фюзеляж овального сечения из дюраля и стали; хвостовая часть представляла собой дюралевый монокок. Крылья одинакового размаха имели металлический каркас с полотняной обшивкой. Только верхнее крыло имело стреловидность по передней кромке, а вот элероны были установлены на обоих крыльях. Открытая кабина пилота размещалась под вырезом в задней кромке верхнего крыла. По результатам испытаний для повышения продольной и поперечной устойчивости был удлинен фюзеляж, а для улучшения поперечного управления изменили конструкцию элеронов.
  Истребитель-моноплан Dewoitine D.500 превосходил S.510 по скорости и был объявлен победителем конкурса. Но летчик-ас Луи Массо продемонстрировал министру авиации великолепную маневренность и высокую скороподъемность S.510. В результате в августе 1935 года фирма получила заказ на 60 истребителей S.510C.1, поставки которых должны были начаться в апреле 1937 года.
  К началу Второй мировой войны S.510 уже были переданы в летные школы и эскадрильи местной ПВО, организованные для защиты промышленных объектов и городов в тылу. Об их участии в боевых действиях официальных сведений не имеется.
  Последним истребителем фирмы " Bleriot-SPAD" стал S.710, построенный в единственном экземпляре. Этот биплан, создававшийся в соответствии с техническими требованиями 1934 года, имел немало передовых элементов конструкции: хвостовое оперение типа "бабочка", убирающееся шасси и закрытую кабину пилота. Оснащенная двигателем Hispano-Suiza 12Ycrs мощностью 860 л.с. (641 кВт) машина, взлетевшая в апреле 1936 года, развивала максимальную скорость 470 км/ч. Прототип S.710 был потерян 15 января 1937 года из-за флаттера хвостового оперения. Пилотировавший его Луи Массо погиб. После этого случая Анри Эрбемон отошел от проектирования самолетов.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Bleriot-SPAD S.510C.1

  Тип: одноместный истребитель
  Силовая установка: один двигатель жидкостного охлаждения Hispano-Suiza 12Xbrs Vee мощностью 690 л.с. (515 кВт)
  Летные характеристики: макс, скорость на высоте 4000 м - 372 км/ч; время набора высоты 4000 м - 4 мин 31 с; потолок 10 500 м; дальность полета 875 км
  Масса: пустого 1250 кг; максимальная взлетная 1830 кг
  Размеры: размах крыла 8,84 м; длина 7,46 м; высота 3,72 м; площадь крыльев 22,00 м
  Вооружение: четыре неподвижных 7,5-мм пулемета MAC 1934 в гондолах под крылом
Этот S.570 в октябре 1939 года служил в эскадрилье местной ПВО ERC 4/561 в районе Гавра, поскольку биплан уже не мог противостоять современным ему истребителям-монопланам.
Bleriot-SPAD S.510